Страна: Россия
Город: Хабаровск
ФИО врача и/или название учреждения: Багаткина Л.М., городская поликлиника № 3
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-4212-311207
Дата посещения: май 2013
Интернет - сайт: www.gkp3.ru
Адрес: ул. Дикопольцева, 34
Стоимость приема: 442 руб.
Отзыв:
Ох, до чего же порой неприятно обращаться в наши государственные поликлиники. Ну почему бесплатная медицина чаще всего подразумевает под собой такой сервис, что выходишь из поликлиники раздраженным. Даже платные услуги в госучреждениях так оказывают, что повторно обращаться уже не хочется.
Случилась у меня такая неприятность – появилось на коже головы не понятное раздражение. Уже вечером, перед сном дотронулась случайно до головы, и вдруг стало так больно. Пошла в ванную, посмотрела в зеркало и увидела, что слева на голове, начиная от линии роста волос, красное пятно с пузырьками. Пятно длиной сантиметра три. Больше всего было похоже на ожог, но от чего такое пятно появилось, я понять не могла.
Муж посмотрел и сказал, что лучше всего наверно обратиться к дерматологу. Я на всякий случай решила помазать мазью «Спасатель». Краснота не прошла, но болеть стало меньше.
Утром пятно стало хуже, пузырьки наполнились мутным содержимым. Вся поверхность пятна была в этих желтых прыщиках. Пятно не болело, лишь немного пощипывало. Решила идти в больницу.
Позвонила в нашу городскую поликлинику № 3, и узнала, что дерматолог сегодня принимает во второй половине дня, до семи вечера. Записи к доктору нет, так как принимает дерматолог только платно.
Вечером отправилась в больницу. Приехала за час до окончания приема. В регистратуре мне сказали, что карта на прием не нужна. Отправили меня сразу в кассу, оплачивать прием.
В кассе тетеньки, оторвавшиеся от своей болтовни, поинтересовались, а записана ли я на прием. Узнав, что нет, кассир меня осчастливил, что доктор уже никого не принимает. Что у нее очень много народу, все расписано, принимает только по записи, никого больше не берет.
Спрашиваю, когда будет запись. Отвечают: «Завтра на следующую неделю (дело было в четверг). Запись будет всего на три дня. Доктор с 6-го числа уходит в отпуск. Обычно запись заканчивается очень быстро, все расхватывают, потому как ну очень много желающих. Но если вам очень надо, можете прийти завтра к 9 утра. Пойдете в кассу на третьем этаже, кассир позвонит доктору и узнает, сможет ли она вас принять. Придется посидеть подождать. Но наверно на прием попадете».
Обескураженная такой информацией вышла я в коридор, стою, думаю, что делать. Завтра идти на прием мне совсем несподручно, ребенка с утра оставить не с кем. Ждать до следующей недели тоже не хочу, что делать со своим пятном не знаю. Решила пойти посмотреть на огромные толпы народу к дерматологу, узнать так ли все плохо.
Поднимаюсь на третий этаж, подхожу к нужному кабинету и вижу пустой коридор.
Никого нет и кабинет закрыт. Постояла, почитала все бумажки, думаю, ну мало ли, но вдруг в другом кабинете принимают.
Смешно, конечно, но я заглянула в замочную скважину. Вижу, компьютер работает, значит, доктор должен быть где-то здесь.
Тут пришла уборщица кабинет убирать, я у нее уточнила, здесь ли дерматолог принимает. Она говорит: «Да здесь, а вы подождите она сейчас подойдет».
И точно, через пару минут смотрю, дерматолог по коридору идет. Подошла доктор и спрашивает меня, чего я жду. Говорю: «Хочу на прием к вам попасть». На что мне доктор отвечает: «Ой, вы знаете, я уже никакая. А что у вас?» Объясняю ситуацию, слышу в ответ: «Ну ладно, идите, оплачивайте». Касса рядом на этаже уже не работает, пришлось снова на первый этаж бежать.
В итоге попадаю в кабинет. Несколько минут жду пока доктор чего-то там, в компьютере пишет. Потом меня выслушивают, быстро смотрят на мое пятно и ставят диагноз. Скорее всего, это аллергическая реакция. В нашем городе нашествие каких-то гусениц, от соприкосновения с которыми на коже появляются вот такие химические ожоги. По словам доктора к ней обратились уже несколько человек с такими же пятнами. Лечение она мне назначила простейшее, но эффективное. Действительно уже на следующий день после того, как я начала лечение пятно стало проходить.
Вот уже который раз убеждаюсь, что работают в нашей поликлинике не плохие специалисты, но отношение к пациентам и сервис оказываемых услуг оставляют желать лучшего.
Оценки: Эффективность лечения: 5. Уровень осмотра и диагностики: 5. Отношение к пациенту: 3. Интерьер: 3. Общая оценка: 4.