Страна: Россия
Город: Воронеж
ФИО врача и/или название учреждения: Детская Городская Поликлиника № 3 Ленинского Района
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-473-2770323
Адрес: ул. Кольцовская, 66
Отзыв:
К Детской Поликлинике № 3 Ленинского района г. Воронежа мои дети были прикреплены с сентября 2013 по март 2014 года. О филиале, рентгенкабинете и лаборатории я рассказывала в других отзывах (viewtopic.php?f=756&t=6049, viewtopic.php?f=492&t=6166, viewtopic.php?f=492&t=6573 ). А вообще она является подразделением другого медицинского учреждения - БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 10».
Когда я приехала первый раз после переезда прикреплять детей к этой поликлинике, то не сразу поняла, где вход. В этом здании есть другие организации, а начиная со 2-го этажа – жилые квартиры. Пришлось немного прогуляться, но по табличке определила, какая из дверей – вход в поликлинику.
А еще на близость детской медорганизации указывало наличие парковки для колясок.
Внутри напротив входной двери – пеланальный стол, на котором размещались готовые результаты анализов. Т.е. анализы хранятся не в регистратуре, не передаются участковому педиатру и специалистам, а ты должен найти их сам в нужной папке среди кучи других бумажек. К слову сказать, ни разу наши анализы не терялись, хотя такая система очень ненадежна в плане сохранности результатов.
Буквально на прошлой неделе я заходила по делам в поликлинику – анализы уже в таком свободном доступе не лежали, но я не поинтересовалась, это теперь всегда так или просто убрали на время, чтобы, например, разложить новые.
Направо – окно справок (там дают справки об эпидокружении), чуть дальше – гардероб и длинный витиеватый коридор с кабинетами.
Налево – терминал для записи к врачам (по факту – только к участковым педиатрам, но и без записи к ним было легко попасть), регистратура и еще один коридор с кабинетами и лабораторией. Окон в коридорах парктически нет (есть только одно).
Ремонт средний, на четверку коридоры и кабинеты и двойка с плюсом санузлам.
Прием по талонам, которые выдаются по результатам самозаписи (по пятницам с 14.00 на неделю вперед).
Врачи. Как и в любом государственном медучреждении есть ответственные работники и те, кто позволяет себе непрофессионализм и хамство. Так, мы неоднократно были на приеме у нефролога. Грамотный специалист, с ее помощью мы практически победили энурез у сына. Один раз из-за болезни сына мы пропустили назначенную дату приема, пришли через неделю. Нефролог выразила нам свое недовольство, но все равно приняла.
А вот окулист, к которой я записывала дочку, чуть ли не отказала в приеме, т.к. в нашем филиале якобы есть окулист (я об этом не знала, записаться именно к этому врачу в главный корпус сказала участковый педиатр). Благо, это был обычный профосмотр, который занял всего пару минут, а так бы были отправлены за дверь. Поэтому несостыковки между главным корпусом и филиалом есть, и они «бьют» по пациентам.
Удобно продумана система профосмотров перед школой. Две недели подряд весной все специалисты принимают без записи и талонов с 8 до 10 утра только будущих первоклассников, так что, если быть шустрым, то можно за 1 день пройти всех специалистов. А еще специалисты приходят для профосмотров в сами детские сады.
Оценки: Эффективность лечения: 4. Уровень осмотра и диагностики: 4. Отношение к пациенту: 4. Интерьер: 4. Общая оценка: 4.