Страна: Россия
Город: Воронеж
ФИО врача и/или название учреждения: Детская городская поликлиника №5
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-473-2233789
Дата посещения: 2014
Интернет - сайт: http://www.gkb-11.ru/dp5.html
Адрес: Ленинский проспект, дом 134
Отзыв:
К Детской городской поликлинике №5 мы прикрепились в феврале 2014 года из-за смены места жительства: переехали в Железнодорожный район Воронежа. Посещать ее приходится часто: два ребенка-дошкольника попеременно болеют, плюс к этому сейчас проходим медкомиссию в школу со старшим сыном.
Регистратура. Самые неприятные впечатления связаны с работниками регистратуры. Хамство, отсутствие на рабочем месте, непоследовательность действий, дезинформация пациентов – вот что получаю я от них почти при каждом обращении. Только об одной работнице могу сказать хорошее: имени ее не знаю (у медперсонала нет бейджиков), но она может подсказать, как лучше поступить, чтобы получить требуемое с наименьшими проблемами. Не отстает от регистратуры в хамстве «Стол справок» и «Прикрепление к поликлинике» (моих детей прикрепили к поликлинике только с 3-й попытки).
Процедурный кабинет. Сыну аллерголог назначила уколы, но ставить их нужно было не в Аллергоцентре, а по месту жительства. С направлением я предусмотрительно обратилась в процедурку с интересующими вопросами (в какое время приходить, нужны ли с собой свои шприцы, устраивает ли направление). Медсестра сказала, что можно приходить в любое время до 7 вечера, шприцы есть свои, лекарство - с меня, направление оформлено правильно. Но когда пришли с сыном на укол, была другая медсестра (я и не знала, что их двое). И вот ее направление не устроило («кто выдал, пусть тот и делает»), шприцы нужно иметь свои (при мне предыдущая медсестра показала, что шприцы есть), и пришли мы поздно (было 6 вечера, после садика). Укол после 10 минут «выноса мозга» она поставила.
Педиатры. Нашему участку №1 повезло: у нас есть и педиатр (Дедикова Светлана Митрофановна), и медсестра (Кондусова Ольга Владимировна), т.к. не на всех участках заняты вакансии. У них обеих первая квалификация, но качество работы на высшую. Внимательные, добрые, компетентные. Направление на любое обследование, анализы – без проблем, еще и расскажут особенности проведения (где, когда, как). Пациентов всегда много, но никогда от нас не пытались отмахнуться, чтобы побыстрей закончить свою работу.
Сейчас наша педиатр в отпуске, поэтому у нас есть опыт обращения к другим педиатрам, и о них тоже могу сказать только хорошее.
Специалисты. В поликлинике есть не все специалисты (например, нужных нам аллерголога и нефролога), а к имеющимся (хирург, ЛОР, окулист, пульмонолог, невролог, эндокринолог, кардиолог) есть самозапись по понедельникам и четвергам на неделю вперед.
Мне не приходилось обращаться к ним с проблемами по здоровью детей, только медосмотры, поэтому сложно сказать, каковы качество их лечения и степень компетенции.
К гинекологу девочек отправляют в Женскую консультацию (для медосмотров в школу, садик, по гинекологическим проблемам), что недопустимо: таким образом у девочек отбивается всякое желание следить за своим «женским» здоровьем, т.к. присутствие взрослых пациенток их очень смущает.
Анализы, узи, ЭКГ и других виды обследований в поликлинике не делают, а дают направления в другие государственные медучреждения.
Интерьер. Я попала в прошлый, нет, позапрошлый век. Из современного – только пластиковые окна, подвесные потолки и реклама на стенах. Даже талоны в регистратуре выписывают вручную (вносят все персональные данные). Коридоры очень темные, как катакомбы, с толстыми колоннами.
Лавки деревянные, неудобные и железные сиденья, как на вокзалах, тоже неудобные. Там можно увидеть все виды пеленальных столов, кроме современных, думается, что некоторые еще с 80-х годов, если не раньше.
На улице есть место для стоянки колясок.
Еще в поликлинике есть аптека с ценами, дешевле, чем в других местах. Удобно, что можно сразу купить выписанное лекарство, никуда не нужно идти с больным ребенком, при этом педиатры не ориентированы на назначение самых дорогих лекарств.
Оценки: Эффективность лечения: 5. Уровень осмотра и диагностики: 4. Отношение к пациенту: 4. Интерьер: 3. Общая оценка: 4.