Национальный медицинский форум

Странная реакция

Заболевания женской репродуктивной системы.
Аватара пользователя
cakura1
Гуру
 
Город: Луганск
Сообщения: 2042
Отзывы: 60
Дата регистрации: 20 авг 2012, 09:16

Странная реакция

Сообщение cakura1 » 29 авг 2012, 18:34

Одно время я принимала противозачаточные таблетки, конечно же по рекомендации врача! Таблетки были не из дешевых и должны были нормализовать цикл. После 2-ух недель приема цикл у меня не просто сбился, если честно я так и не поняла что это было. Кровило постоянно, не зависимо от числа месяца. Врач посоветовала поменять таблетки, но стало еще хуже! После того как я их закинула в темный угол, все стало на свои места. Хотя гинеколог с пеной у рта доказывала, что таблетки не могут быть причиной такого состояния.

Sergey79
Новичок
 
Сообщения: 152
Дата регистрации: 24 авг 2012, 21:36

Re: Странная реакция.

Сообщение Sergey79 » 29 авг 2012, 23:50

Противозачаточные таблетки могут быть причиной много чего - у нас с женой например, из -за них даже ребенок родился, которого мы даже не планировали, но теперь конечно очень любим! Просто у каждого организма может быть разная реакция на одни и те же таблетки.

Аватара пользователя
vovka13
Новичок
 
Сообщения: 1002
Дата регистрации: 24 июл 2012, 15:45

Re: Странная реакция.

Сообщение vovka13 » 30 авг 2012, 14:14

Sergey79 писал(а):Противозачаточные таблетки могут быть причиной много чего - у нас с женой например, из -за них даже ребенок родился, которого мы даже не планировали, но теперь конечно очень любим! Просто у каждого организма может быть разная реакция на одни и те же таблетки.

То есть как это родился ребенок из-за противозачаточных таблеток? Я думал они являются самым лучшим контрацептивом.

Chet
Новичок
 
Сообщения: 51
Дата регистрации: 22 июл 2012, 16:37

Re: Странная реакция.

Сообщение Chet » 31 авг 2012, 02:09

Конечно гинеколог будет доказывать, что причина не в таблетках, ведь это она их вам выписала. Если бы она признала, что таблетки могут являться причиной такого вашего состояния, то она бы признала свою ошибку, что врачи никогда не делают.

Аватара пользователя
Наталья LG
Новичок
 
Сообщения: 599
Дата регистрации: 20 июл 2012, 20:03

Re: Странная реакция.

Сообщение Наталья LG » 02 сен 2012, 13:08

Sergey79 писал(а):Противозачаточные таблетки могут быть причиной много чего - у нас с женой например, из -за них даже ребенок родился, которого мы даже не планировали, но теперь конечно очень любим! Просто у каждого организма может быть разная реакция на одни и те же таблетки.
Это все вопросы к вашей жене, а не к таблеткам. Риск беременности становится выше, когда препарат не принимается регулярно и во время.
ЦИТАТА:
«Но многие женщины не понимают этого» - говорит автор исследования Фредерик vom Saal в Колумбии, США из университета Миссури. «Среди 60 миллионов женщин, использующих оральные контрацептивы в США и Европе, среднее количество пропущенных таблеток три раза в месяц» - говорит он. В результате до двух миллионов женщин, принимающих противозачаточные таблетки способны случайно забеременеть каждый год.

Аватара пользователя
Наталья LG
Новичок
 
Сообщения: 599
Дата регистрации: 20 июл 2012, 20:03

Re: Странная реакция.

Сообщение Наталья LG » 02 сен 2012, 13:10

cakura1 писал(а):Одно время я принимала противозачаточные таблетки, конечно же по рекомендации врача! Таблетки были не из дешевых и должны были нормализовать цикл. После 2-ух недель приема цикл у меня не просто сбился, если честно я так и не поняла что это было. Кровило постоянно, не зависимо от числа месяца. Врач посоветовала поменять таблетки, но стало еще хуже!

Даже в аннотации написано, что КОК могут иметь подобные побочные эффекты, странно спорить с докторм в такой ситуации, надо было ей просто аннотацию показать.

Ирина М
Новичок
 
Сообщения: 220
Дата регистрации: 19 авг 2012, 22:54

Re: Странная реакция.

Сообщение Ирина М » 05 сен 2012, 23:34

У каждого организма может быть разная реакция на один и тот - же препарат, а тем более, если дело касается гормональных препаратов. Скорее всего у вас просто нарушен гормональный фон и для начала нужно привести его в порядок. Для этого нужно сдать анализы на содержание гормонов в организме и уже по результатам назначать лечение.

Аватара пользователя
Кира
Участник
 
Сообщения: 619
Отзывы: 1
Дата регистрации: 09 окт 2012, 14:10

Re: Странная реакция.

Сообщение Кира » 10 окт 2012, 11:25

Вам просто не подошли таблетки, лучше от них отказаться иначе цикл полностью собьется. Нужно искать другой препарат, который вам подойдет, ну или другие способы контрацепции.

Аватара пользователя
lora
Эксперт
 
Сообщения: 1337
Отзывы: 12
Дата регистрации: 30 авг 2012, 11:43

Re: Странная реакция.

Сообщение lora » 11 окт 2012, 00:37

Лучше и проще второе, подходящие таблетки найти очень не просто :(

Аватара пользователя
Natalia
Магистр
 
Сообщения: 1694
Отзывы: 22
Дата регистрации: 14 июл 2012, 00:47

Re: Странная реакция.

Сообщение Natalia » 21 окт 2012, 23:04

vovka13 писал(а):То есть как это родился ребенок из-за противозачаточных таблеток? Я думал они являются самым лучшим контрацептивом.

Так нет контрацептивов, которые бы давали 100% гарантии, если только женщине трубы перевязать. А те же гормональные контрацептивы вызывают массу побочных эффектов, еще и образование тромбов.

След.


Популярное
Гинекология:Беременность и роды:Наши дети:Красота и здоровье:
Лечение эрозии Как лечить миому матки? Эффективное лечение симфизита Лечение смешанной инфекции Как лечить кандидоз? Эрозия и жидкий азотОпределение беременности с помощью йода Аборт на большом сроке Медикаментозный аборт Прерывание беременности дедовскими методами Присутствие папы при родахКаким должно быть детское питание? Детские ночные кошмары Многодетные семьи: за и против Перепелиное мясо в рационе Можно ли мед младенцам?Ломкие ногти Подтяжка груди без имплантов Эффективна ли аква аэробика?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron