Страна: Россия
Город: Екатеринбург
ФИО врача и/или название учреждения: Дневной стационар № 4 Детской городской больницы №8
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-343-2106032
Дата посещения: июнь 2013
Интернет - сайт: http://dgb8.ru/
Адрес: ул. Военная, 20
Отзыв:
Дневной стационар 8-й детской больницы, специализирующийся на болезнях почек, нервной системы, желудочно–кишечного и респираторного трактов, находится в районе Вторчермета. Сыну требовалось полное обследование по одной проблеме со здоровьем, и он получил направление в это медучреждение.
Сначала нужно было записаться на госпитализацию. Дозвониться до заведующей, Бишаровой Людмилы Федоровны, оказалось непросто, ее постоянно не было на месте. Действительно, она одновременно является и заведующей, и единственным лечащим врачом, поэтому ей приходится решать множество вопросов с пациентами, администрацией, страховыми компаниями, другими подразделениями больницы. Ей на самомо деле некогда сидеть на телефоне. Лишь через 2 недели мне удалось по телефону договориться о дате плановой госпитализации. С собой нужно было иметь направление, страховой полис, свидетельство о рождении, медкарту. От родителя требовался паспорт и результаты флюорографического обследования не позднее 6-месячной давности. Помимо этого, нужна сменная обувь и пеленка.
На оформление бумаг и первичный прием у нас ушло 2 часа. Непосредственно ребенка смотрели секунд 30, поэтому ему было тяжело все это время находиться в состоянии ожидания, он извелся и устал.
Почти 3 недели сын каждый день проходил физиолечение, обследования, сдавал анализы. Постовая медсестра Альбина в первый день выдала лист с разными видами анализов-обследованиями, где было указано, какого числа, где, как и что сдавать. Этот лист значительно упрощал жизнь и избавлял от вопросов.
Если назначались дополнительные анализы, обследования или консультация узкого врача-специалиста, то на стол поста выкладывалась бумажка с фамилией, датой и назначением. Большинство лекарств выдавалось на руки бесплатно. Все анализы и обследования тоже оплачивала страховая компания, но, чтобы сделать некоторые из них, приходилось обращаться в другие отделения и поликлиники 8-й больницы.
Один день на дневном стационаре выглядит так: с 8 до 8.30 – сдача крови (из вены, из пальца) и мочи на посев, с 8 до 9.00 – сдача кала, соскоба и мочи, с 8.30 до 10.30 – физотерапия, с 9.30 – УЗИ, цистография, урография и пр. обследования. После этого можно идти домой, если не назначен прием у невролога, гинеколога или другого врача. Выписка – после обеда. Обхода врача нет, пациенты с родителями «вылавливают» Людмилу Федоровну с расспросами. Может, кому-то и удавалось узнать подробно о результатах обследования, но я, кроме «все нормально», больше ничего добиться не могла, хотя точно знала, что нормально далеко не все.
Об интерьере и ремонте отдельный разговор. Палаты – для формальности (в них никто не лежит).
Пост в холле. Есть столовая-буфет (столы, стулья, микроволновка, раковина и холодильник), еду нужно приносить с собой.
Стены, пол, окна – все обшарпанное и старое (в здании начат ремонт, но до дневного стационара он еще не дошел).
Мужской туалет закрыт, работает только женский, но в него ходят все, а возможности там уединиться нет. К слову, с детьми там приходят и папы, а среди пациентов есть 14-17-летние молодые люди.
Дневной стационар находится на 4-м этаже (кстати, вход в здание по пропускам), и нужно было подниматься только по лестнице, пользоваться лифтом пациентам запрещено. Но через 2 дня мучений я этот запрет нарушила: лифт есть, он рабочий, так почему я с детьми (младшую дочку приходилось брать с собой за компанию) должна была отказаться от этого блага цивилизации? Тем более у персонала есть свой лифт, более ухоженный.
Не скажу, что я довольна отношением к себе и моему ребенку со стороны медперсонала, и не всегда назначения были адекватными (на вводимое контрастное вещество для проведения цистографии у сына началась аллергия, а нас пытались убедить, что это опоясывающий лишай и дали упаковку Ацикловира, хотя помог избавиться от красных волдырей только укол Преднизолона). Но я видела, что ко многим пациентам совсем другой отношение, более внимательное и вежливое. Поэтому в оценках дана общая характеристика, т.к., если бы я ориентировалась только на свои впечатления, то они были бы гораздо ниже.
Оценки: Эффективность лечения: 4. Уровень осмотра и диагностики: 4. Отношение к пациенту: 4. Интерьер: 2. Общая оценка: 4.