Страна: Россия
Город: Москва
ФИО врача и/или название учреждения: ГКБ № 7 Отделение переливания крови Копейкина Людмила Борисовна
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-499-7823018
Дата посещения: март 2013
Интернет - сайт: http://www.mosgorzdrav.ru/gkb7
Адрес: 115446, г. Москва, Коломенский пр-д., д. 4
Отзыв:
27 марта 2013 г. мы с родственниками приехали в отделение переливания крови ГКБ № 7. Отделение находится в небольшом здании справа от главного входа, рядышком с моргом. Когда заходишь внутрь, попадаешь в атмосферу начала 90-х. Тяжелые двери, крашеные масляной краской стены, устаревшие панели «под дерево» на стенах коридора, рваный линолеум, от раздевалки отдает казенщиной, а усталый и неприветливый взгляд гардеробщицы, которая тут проработала последние лет тридцать, вселяет в сердце тоску.
Чтобы сдать донорскую кровь, нужно зарегистрироваться. У регистратора очередь – человек двадцать, многие стоят. Кто же эти люди, стоящие в очереди. Половина из них – студенты, практиканты, сотрудники, работающие в этой больнице, приезжие. Они сдают кровь платно и получают за 450 мл. – 3950 рублей. Часть оставшегося контингента – люди, которые хотят стать почетными донорами России. Они мечтают получать льготы, для этого они несколько раз в год делятся своей кровью, зарабатывая бонусы. Есть еще категория, к которой относилась я и мои родственники - те, кто сдают кровь безвозмездно. Нашего отца готовили к операции и кровь предназначалась для восполнения банка донорской крови больницы. Всем категориям доноров от государства положена сумма на обед в размере 1000 руб.
Регистратор, Копейкина Людмила Борисовна, была озлоблена на саму жизнь. Лицо сухое и изможденное, глаза бледные, незаметные, закрашенная рыжей хной седина, голос писклявый, высокой тональности, разговаривала уставшим и раздраженным тоном, глядя на потенциальных доноров как на людей, страдающих дебильностью, как минимум второй степени. От вопросов последних Людмилу Борисовну трясло. Каждому донору она объявляла: «Вам полагается от государства 1000 руб. на питание» и дальше, с затаенным злорадством: «только в кассе денег нет, а когда будут – откуда я знаю. Звоните.»
Многие безвозмездные доноры, особенно те, кто приехал из Подмосковья, вслух говорили, что больше сюда не приедут, мол, на бензин больше потратят. Мои сопровождающие, мужчины, работающие с утра до вечера, сказали тоже самое. Когда подошла очередь, я спросила Людмилу Борисовну, могу ли получить деньги за обед сразу за всех, если привезу паспорта и доверенности. Что тут началось. Оформитель, а по совместительству кассирша, завизжала на весь коридор «Это же деньги! Это же касса! Вы в своем уме, кто потом отвечать будет, если вы деньги себе заберете. Еще раз повторяю: только лично, только с паспортом, тогда и выдам положенную сумма на обед».
Не в моем характере было утереться, всхлипнуть и отползти. Расчет Копейкиной был именно на это. Я подошла к заведующему отделением и рассказала о поведении сотрудника. Заведующий мне сказал, что можно получить все деньги за всех родственников, без проблем. Нужно только приехать с паспортами и доверенностями. Вот такая история нехорошая вышла. Можно только догадываться, в каком настроении я, да и мои близкие, сдавали кровь.
Когда я подошла к регистратору и принялась записывать её ФИО, женщина забеспокоилась, занервничала. На глазах, мегера стала превращаться в крохотного и испуганного мышонка.
Нужно привлекать людей для сдачи донорской крови - об этом постоянно говорится и пишется в СМИ, вопрос донорства недавно обсуждался и с Президентом РФ. Таких администраторов, как Копейкина, нужно отправлять на заслуженную пенсию, тем более возраст давно подходящий. Мне вспомнились советские времена, когда наши мамы и бабушки в продмаге стояли в очереди за селедкой. Это было время, когда грубость людей из сферы обслуживания была чуть ли не нормой. Но давно изменилась страна, пора меняться и нам. Нельзя потакать распоясавшемуся хамству.
Люди приехали в отделение переливания крови с благородной целью - поделиться частичкой себя, а возможно, спасти чью-то жизнь, разве они не заслуживают уважения и внимания со стороны персонала.
Оценки: Эффективность лечения: 3. Уровень осмотра и диагностики: 5. Отношение к пациенту: 2. Интерьер: 1. Общая оценка: 3.