Город: Владимир
Страна: Россия
ФИО врача и/или название учреждения: Мальцева Наталья Валентиновна
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-4922-535745
Дата посещения: 2011
Адрес: г. Владимир, ул. Токарева, дом 3
Отзыв:
В детской поликлинике городской больницы №2, которая раннее носила название "Детская поликлиника ВТЗ", мой малыш наблюдался с самого рождения ( 2006г.) до 2011 года.
Нашим педиатром была Мальцева Наталья Валентиновна. Всегда улыбающаяся и приветливая, казалось бы, не педиатр - мечта. И как-то даже расслабляешься, сраженная такой доброжелательностью. Это-то и выходит боком часто. К примеру, если на других участках малышей постоянно направляли на анализы крови и мочи перед прививками, то мы ни разу не сдавали эти анализы. И вот однажды, когда моему сыну было 10 месяцев, находясь на даче в деревне он серьезно заболел. На скорой нас отвезли в районную больницу, где провели необходимый осмотр, взяли кровь на исследование. Какова была моя растерянность, когда лечащий врач пришел ко мне в палату и задал вопрос: " У ребенка с рождения проблемы с кровью?" А я и не знаю, что ответить. Выписывая нас после трехнедельного лечения, тот же врач посоветовал встать на учет к гематологу. Когда мы об этом сообщили нашему педиатру, ответ был прост: не ищите проблем, все у вас в порядке.
Несмотря на то, что мой ребенок на фоне лейкопении болел часто, долго и сложно, она ни разу не предложила нам воспользоваться правом на получение бесплатных лекарств. Сама же я довольно поздно узнала, что детки до 3 лет обеспечиваются лекарствами за счет бюджета. Знаю, что и на других участках не было практики выписывать льготные рецепты, так что, скорее всего, это политика поликлиники в целом, а не отдельного педиатра.
То же самое и с лечением в санатории. Положено всем, но достается мало кому. Точнее, никому, если не добиваться родителям. Я ни разу не услышала предложения санаторного лечения, не видела информации в регистратуре о наличии путевок. Поэтому пошла в департамент здравоохранения области, узнала о своих правах, представила карточку ребенка, которая в три раза объемнее моей собственной, и получила консультацию: какие документы собрать, что к ним приложить и когда принести. Примчавшись на прием к нашему педиатру и попросив справку, что ребенок нуждается в санаторном лечении, я увидела огромные глаза Натальи Валентиновны, которая пробурчала что-то типа "и кто это вам даст путевку". Соврав, что мне на работе выделяют, я получила заветную бумажку.
При всех этих неприятных сторонах стоит отдать должное тому моменту, что Наталья Валентиновна могла заглянуть к болеющему ребенку, когда шла по вызову к рядом живущим деткам. Даже когда мы лежали в больнице, она пару раз звонила, чтобы узнать о состоянии сына. Подобное чисто человеческое внимание заставляет меня думать о том, что вышеизложенные минусы являются отпечатком всей системы здравоохранения в целом, когда экономят на всем.
Оценки: Эффективность лечения: 4. Уровень осмотра и диагностики: 4. Отношение к пациенту: 4. Интерьер: 4. Общая оценка: 4.