Страна: Россия
Город: Красноярск
ФИО врача и/или название учреждения: Поликлиника №4 Городской больницы №3
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-391-2134073
Адрес: Алеши Тимошенкова, 185
Отзыв:
Так уж случилось, что болезни ЛОР-органов в нашей семье не редкость. После похода в 2009 году к профильному врачу этого лечебного учреждения, я решила, что с подобными проблемами я буду обращаться только в частные клиники – там, хоть и за деньги, и оборудование побогаче, и отношение к клиентам получше.
В свой законный отпуск я решила наконец-то заняться здоровьем и пройти обследование по поводу вечно заложенного носа и, как следствие, затрудненного носового дыхания. Особенно меня мучил этот вопрос в осенне-весенний период. Я подозревала аллергию.
Отстояв приличную очередь к ЛОРу, я встретилась с доктором, абсолютно не желающим слушать мои жалобы. Было ощущение, что меня принимают за симулянтку, которая пришла с пустяшной проблемой, чтобы посидеть на больничном листе. К слову сказать, я даже не думала о больничном. Да и на работе бы не поняли продления моего отпуска – не принято это у нас. Врач посмотрела «зеркальным глазом» мне в нос и начала брать меня напором – если нос не дышит, значит, делаем прокол и откачиваем. Я в шоке. Она – ах, мол, вы против – тогда пишите отказ от прокола. Я попыталась ей возразить, что у меня не гайморит, голова не болит, отделяемого из носа нет - зачем сразу прокалывать. На что была поставлена «на свое место» тем, что мол, она доктор и ей лучше знать, как лечить. В общем, прокалывать пазухи я отказалась.
В итоге, поставив диагноз практически «на глаз» врач назначила мне антибиотики (!) и дала направление на рентгеновский снимок. Когда я пришла к ней повторно со снимком, она глянула на него и сказала буквально следующее: «Физиологические отверстия в носу достаточны для прохождения воздуха». Что, мол, вы от меня еще хотите? Вроде как с носом все в порядке, остается только лечить внешние проявления, а от лечения в виде прокола я отказалась. Больше терпеть унижения я не собиралась. Это была наша последняя встреча с этим «доктором». Ввиду своей неопытности, я не стала принимать никаких мер - просто пошла в частную клинику. А сейчас бы точно накатала жалобу на некомпетентность и неуважение к пациенту.
Оценки: Эффективность лечения: 1. Уровень осмотра и диагностики: 1. Отношение к пациенту: 1. Интерьер: 3. Общая оценка: 1.