Страна: Россия
ФИО врача и/или название учреждения: ГБУЗВО «Детская стоматологическая поликлиника г. Владимира»
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-4922-366862
Дата посещения: май 2013
Интернет - сайт: http://www.detstom33.ru/
Отзыв:
С детской стоматологической поликлиникой нам с сынулей пришлось познакомиться несколько лет назад. Тогда мы пришли на плановый осмотр в годик. Я была очень довольна и тем, что в регистратуре достаточно скорое оформление бумаг, и самим осмотром. Хотя народу было очень много, нас приняли в течении минут 10 - просто мы опустили в дверной проем талончик, выданный в регистратуре, и первый же освободившийся врач посмотрел моего малыша.
И вот пришла пора нам идти в первый класс. снова побежали по врачам. Все прошло как и тогда - регистратура, пять минут ожидания и сам осмотр. И вот тут оказалось, что нужно лечить несколько зубиков. При этом сама врач не записывает на первичный прием, нужно приходить в среду либо в субботу - дни записи. Это довольно странно, потому что разве осмотр не является первичным приемом? Если уж выявлены нарушения в зубах, можно было бы записать ребенка на лечение. Одно дело, когда сами родители не хотят: у них, допустим, желание к определенному врачу или в платную клинику вести свое чадо. Но если человек настроен лечить в том учреждении, где проходит осмотр - запись должны быть предусмотрена при выявлении проблемы.
Здесь же, чтобы записаться, нужно прийти в указанные выше дни к 8 утра. Сразу замечу - бесполезно идти к 8. Я ушла ни с чем, когда сделала первую попытку записаться. Приходить нужно в районе 7 утра. Я подошла к поликлинике в 7-05 и оказалась третьей в очереди на запись. Стояли мы на улице, пока в районе половины восьмого нас не пустили в своеобразный "предбанник" поликлиники: тамбур на входе, где обычно коляски оставляют. К 8 утра нас уже было человек 20. В журнале было, как я заметила, около 15 "вакантных" мест.