Национальный медицинский форум

Лоозеровская зона на флюорографии

Заболевания легких и дыхательных путей.
Алина Алина
Новичок
 
Город: Санкт-Петербург
Сообщения: 2
Дата регистрации: 27 апр 2016, 16:52

Лоозеровская зона на флюорографии

Сообщение Алина Алина » 27 апр 2016, 16:55

Добрый день.
Подскажите что значит по результатам флюорограммы: Лезеровская (Лазеровская, лозеровская - неразбочиво) зона в обл 1 р. с обеих сторон?

Аватара пользователя
АннаХ
Академик
 
Город: Воронеж
Сообщения: 5408
Отзывы: 89
Дата регистрации: 08 май 2013, 15:58

Re: Лоозеровская зона на флюорографии

Сообщение АннаХ » 27 апр 2016, 23:05

Сразу предупрежу, что я не врач, а опытный пациент))) Насколько мне известно, легочные поля у рентгенологов принято делить на 3 пояса и 3 зоны. И "зона в обл. 1 р. с обеих сторон" - зона в области первых ребер обеих сторон. Точнее не подскажу.

Аватара пользователя
Ольга
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 4295
Отзывы: 22
Дата регистрации: 15 июл 2012, 14:42

Re: Лоозеровская зона на флюорографии

Сообщение Ольга » 27 апр 2016, 23:13

Алина, вас же врач направлял на флюорографию? Покажите ему свои снимки.

Алина Алина
Новичок
 
Город: Санкт-Петербург
Сообщения: 2
Дата регистрации: 27 апр 2016, 16:52

Re: Лоозеровская зона на флюорографии

Сообщение Алина Алина » 28 апр 2016, 10:34

Спасибо за ответы! Это обследование обязательное на работе, просто приходят результаты. Как я понимаю это имеется в виду лоозеровская зона перестройки костной ткани. Не понятно что она делает на ребрах.

Аватара пользователя
АннаХ
Академик
 
Город: Воронеж
Сообщения: 5408
Отзывы: 89
Дата регистрации: 08 май 2013, 15:58

Re: Лоозеровская зона на флюорографии

Сообщение АннаХ » 28 апр 2016, 20:26

Алина Алина, это может быть следствием рахита. Вам в детстве врачи диагноз рахит не ставили? У моей дочки был рахит в легкой форме, но врачи, как они говорили, определяли его по рахитическим ребрам.

Аватара пользователя
Настя К.
Гуру
 
Город: Санкт-Петербург
Сообщения: 5764