Национальный медицинский форум

Последствия лечения сустава?

Заболевания иммунной системы и аллергические заболевания.
Аватара пользователя
Lola
Магистр
 
Сообщения: 6510
Отзывы: 23
Дата регистрации: 20 июл 2012, 11:31

Последствия лечения сустава?

Сообщение Lola » 24 июн 2015, 18:04

Вчера я обнаружила у себя под коленкой сильное зудящее раздражение. Вот никак не пойму - это аллергия у меня, или что? Может быть, это осложнение после недавнего лечения коленного сустава? Пока что, помазала Спасателем.

Аватара пользователя
Виталия
Гуру
 
Город: Сумы
Сообщения: 2343
Отзывы: 48
Дата регистрации: 16 окт 2014, 13:56

Re: Последствия лечения сустава?

Сообщение Виталия » 29 июн 2015, 23:44

Lola, так а чем вы сустав лечили? У меня тоже артрит коленного сустава. Нога болит и по вечерам, и ночью...днём как-то легче...

Аватара пользователя
фройлян Ангелика
Академик
 
Сообщения: 7401
Отзывы: 80
Дата регистрации: 20 июл 2012, 07:33

Re: Последствия лечения сустава?

Сообщение фройлян Ангелика » 03 июл 2015, 15:16

Прошло раздражение после Спасателя?

Татьяна45
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 2446
Отзывы: 10
Дата регистрации: 19 окт 2013, 12:12

Re: Последствия лечения сустава?

Сообщение Татьяна45 » 09 янв 2016, 14:25

Это раздражение может совершенно не иметь никакой связи с лечением коленного сустава.

Аватара пользователя
Ольга
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 4295
Отзывы: 22
Дата регистрации: 15 июл 2012, 14:42

Re: Последствия лечения сустава?

Сообщение Ольга » 20 фев 2016, 14:10

У меня что-то подобное было. Но оказалось потом проявлением аллергии. А я лечила тоже всякими подручными способами без толку.

Катерина45
Участник
 
Город: Киев
Сообщения: 2150
Отзывы: 2
Дата регистрации: 25 май 2014, 13:12

Re: Последствия лечения сустава?

Сообщение Катерина45 » 19 мар 2016, 16:46

Ну вот все мы одинаковые. Нам так не хочется из-за каждого случайного пятна бежать к врачу. Вот и занимаемся догадками и самолечением.

Аватара пользователя
Виталия
Гуру
 
Город: Сумы
Сообщения: 2343
Отзывы: 48
Дата регистрации: 16 окт 2014, 13:56

Re: Последствия лечения сустава?

Сообщение Виталия » 31 авг 2016, 15:25

Вот вспомнила, что у меня прошлой осенью было раздражение под коленкой от компресса с раствором диклофенака.

Анна
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 5055
Отзывы: 27
Дата регистрации: 14 июл 2012, 10:20

Re: Последствия лечения сустава?

Сообщение Анна » 08 сен 2016, 23:34

Лола, так вы не написали - что тогда у вас было? И как быстро прошло? Само по себе или что-то применяли для этого?

Аватара пользователя
Томочка
Знаток
 
Город: Москва
Сообщения: 839
Отзывы: 5
Дата регистрации: 17 дек 2012, 22:31

Re: Последствия лечения сустава?

Сообщение Томочка » 09 сен 2016, 00:03

Lola, может комар укусил или мошка - поэтому и зуд и покраснение?

Аватара пользователя
Nata
Знаток
 
Сообщения: 990
Отзывы: 6
Дата регистрации: 29 ноя 2012, 22:43

Re: Последствия лечения сустава?

Сообщение Nata » 09 сен 2016, 02:05

От суставов такое точно быть не может. Может это раздражение на мазь?

След.


Популярное
Иммунология и аллергология:Красота и здоровье:Популярные разделы:Отоларингология:
эффективные способы повышения иммунитета Лечение аллергии на пыльцу Как определить сахарный диабет? Никотин и аллергия Аллергия на косметику Аллергия на металлУдаление родинок Если ломкие ногти Подтяжка груди Аква аэробикаФорум здоровье Психологический форум Отзывы о роддомах Форум народной медицины Медицинские центры, форумПоследствия прокола гайморита Что делать, если болит ухо? Как помочь больному горлу Как лечить гайморит дома? Как лечить тонзиллит?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron