Национальный медицинский форум

Акушер-гинеколог Деревягина М.В.

Доверяете ли Вы автору отзыва?


Результаты голосования

Да
4
80%
Нет
1
20%
 
Всего голосов : 5
Оксана.84
Участник
 
Город: Екатеринбург
Сообщения: 11
Отзывы: 10
Дата регистрации: 14 май 2013, 12:15

Акушер-гинеколог Деревягина М.В.

Сообщение Оксана.84 » 20 июн 2013, 12:44

Страна: Россия

Город: Екатеринбург

ФИО врача и/или название учреждения: Деревягина М.В. МБУ «Екатеринбургский консультативно-диагностический центр»

Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-343-3381040

Дата посещения: 2011

Интернет - сайт: http://www.ekdc.org/

Адрес: Екатеринбург пер.Суворовский, 5

Отзыв:

В 2011 году, я забеременела и, когда вставала на учет по беременности, меня спросили, у какого врача хочу наблюдаться, я врачей не знала, и меня назначили к Деревягиной. Теперь я очень рада, что попала к ней, вторую беременность тоже хочу у нее наблюдаться и всем ее рекомендую.
Во-первых, мне понравилось, что очереди у нее почти нет, но в диагностическом центре беременные ведутся отдельно, может быть, связано с этим, во-вторых, очень хорошее отношение к беременным, несколько раз, когда ее не было на месте, меня принимали другие врачи, и я почувствовала разницу. К ней приятно идти на прием, при том, что в больницы я ходить не люблю, она очень спокойная и доброжелательная, на вопросы ответит, насчет питания посоветует, осматривает аккуратно, в случае необходимости можно позвонить проконсультироваться.
Как специалист она мне тоже очень понравилась, т.к. даже в период беременности, когда иммунитет ослаблен, вылечила молочницу, которая до этого не проходила. Всегда нормально осмотрит, проверит, нет ли отеков, спросит, беспокоит ли что-нибудь, когда ребенок шевелиться стал, спрашивала, активно ли шевелится и его сердце каждый прием слушала. На все обследования она отправляла вовремя, узи, анализы, кардиограмма, специалисты.