Национальный медицинский форум

Как отказаться от Сибазона?

Психические расстройства.
Игорь84
Новичок
 
Сообщения: 222
Дата регистрации: 23 окт 2012, 10:37

Как отказаться от Сибазона?

Сообщение Игорь84 » 07 дек 2012, 14:38

Скажите как отказаться от Сибазона? Начал принимать его после большого стресса какой был у меня около года назад. Принимаю по одной таблетке на ночь.

Аватара пользователя
Кадира
Новичок
 
Сообщения: 221
Дата регистрации: 22 ноя 2012, 18:45

Re: Как отказаться от Сибазона?

Сообщение Кадира » 07 дек 2012, 14:52

Сибазон - это ситнетический препарат какой уменшает чувство тревоги, но на сколько мне известно он вызывает зависимость, как наркотическое средство... 1 год это довольно долгое время для приема этог препарата.

Игорь84
Новичок
 
Сообщения: 222
Дата регистрации: 23 окт 2012, 10:37

Re: Как отказаться от Сибазона?

Сообщение Игорь84 » 07 дек 2012, 14:55

Я прекрасно знаю об этом и хочу получить ответ на свой ворпрос, пытался пару раз не принимать его перед сном - до утра не спал. Была бессонница.

Аватара пользователя
Кадира
Новичок
 
Сообщения: 221
Дата регистрации: 22 ноя 2012, 18:45

Re: Как отказаться от Сибазона?

Сообщение Кадира » 07 дек 2012, 15:01

Игорь84 писал(а):Я прекрасно знаю об этом и хочу получить ответ на свой ворпрос, пытался пару раз не принимать его перед сном - до утра не спал. Была бессонница.

Игорь, а может вам попробовать перейти на какой то более легкий препарат такого же действия?

Игорь84
Новичок
 
Сообщения: 222
Дата регистрации: 23 окт 2012, 10:37

Re: Как отказаться от Сибазона?

Сообщение Игорь84 » 07 дек 2012, 15:02

Кадира писал(а):
Игорь84 писал(а):Я прекрасно знаю об этом и хочу получить ответ на свой ворпрос, пытался пару раз не принимать его перед сном - до утра не спал. Была бессонница.

Игорь, а может вам попробовать перейти на какой то более легкий препарат такого же действия?

Я вообще хочу отказаться от всех этих медецинских препаратов, чтоб засыпать нормально как раньше. Мне же всего 28 лет, а я уже не могу спать без сибазона как какой то старый человек :(

Аватара пользователя
Олег
Новичок
 
Сообщения: 128
Дата регистрации: 28 ноя 2012, 18:04

Re: Как отказаться от Сибазона?

Сообщение Олег » 07 дек 2012, 17:04

Хм, на такие вопросы ответ в форуме ты не получишь. Препараты все равно по рецепту, так что к врачу идти придется. Да и не откажешься от таблеток сразу. Сначала должна быть замещающая терапия, а уж потом постепенно ее будешь сводить на нет.

Аватара пользователя
Алина
Участник
 
Сообщения: 1263
Отзывы: 1
Дата регистрации: 05 авг 2012, 22:15

Re: Как отказаться от Сибазона?

Сообщение Алина » 11 дек 2012, 16:15

Согласна с Олегом, Вам надо идти к тому врачу, который назначил препарат, и разбираться с причиной бессонницы. Вы говорите, что это был стресс, пока его не проработаете, тяжело будет без препаратов.

Аватара пользователя
lora
Эксперт
 
Сообщения: 1337
Отзывы: 12
Дата регистрации: 30 авг 2012, 11:43

Re: Как отказаться от Сибазона?

Сообщение lora » 11 янв 2013, 02:08

Может быть вам попробовать уменьшать дозу? Пить несколько дней по пол таблетки, потом четверть. А потом и вовсе на травяные сборы перейти, они порой ни чем не хуже снотворного.

Аватара пользователя
mishanj
Участник
 
Сообщения: 890
Отзывы: 5
Дата регистрации: 28 сен 2012, 19:19

Re: Как отказаться от Сибазона?

Сообщение mishanj » 04 фев 2013, 02:44

lora писал(а):Может быть вам попробовать уменьшать дозу? Пить несколько дней по пол таблетки, потом четверть. А потом и вовсе на травяные сборы перейти, они порой ни чем не хуже снотворного.


Это очень хорошая мысль, просто так от таких лекарств не отказываются. Можно так же приобрести более легкое снотворное и попробовать выпить его.

Аватара пользователя
Juliannka
Новичок
 
Сообщения: 128
Дата регистрации: 15 ноя 2012, 17:18

Re: Как отказаться от Сибазона?

Сообщение Juliannka » 04 фев 2013, 11:22

Ну вообще-то сибазон не снотворное. Не совсем снотворное. А вообще все правы - нужно и с последствиями стресса разобраться, а там уже и сон нормализовывать без таблеток. Не исключено, что без таблеток вы уже по привычке заснуть не можете. Организм ждет, когда его успокоят и усыпят. В таких случаях даже плацебо помагает.

След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron