Национальный медицинский форум

Пролонгированная депрессивная реакция

Психические расстройства.
Аватара пользователя
Кадира
Новичок
 
Сообщения: 221
Дата регистрации: 22 ноя 2012, 18:45

Пролонгированная депрессивная реакция

Сообщение Кадира » 07 дек 2012, 14:48

В 2011 году мне в больнице поставили диагноз пролонгированная депрессивная реакция обусловлена растройством адаптации с исходом в компенсацию. Борюсь с этим диагнозом уже 2 года, но улучшений никаких не замечаю. Что мне делать?

Игорь84
Новичок
 
Сообщения: 222
Дата регистрации: 23 окт 2012, 10:37

Re: Пролонгированная депрессивная реакция

Сообщение Игорь84 » 07 дек 2012, 14:50

Ничего себе у Вас Кадира диагноз. Мне даже тяжело произнести его
А чем это обусловлено, я не специалист в этой области и разбрасываться пустыми словами не стану, но скорее всего вам нужно решать эту проблему со специалистом.

Аватара пользователя
Кадира
Новичок
 
Сообщения: 221
Дата регистрации: 22 ноя 2012, 18:45

Re: Пролонгированная депрессивная реакция

Сообщение Кадира » 07 дек 2012, 15:05

Ой Игорь луше не спрашивайте чем это обусловленно. Скажу одно очень хочу избавится от этого диагноза, так как нормально жить с этим не могу. К специалисту обращалась,но он ничего толкового не посоветовал. У нас маленький городок и психиатр только один, вот думаю поехать в столицу на обследование.

Аватара пользователя
valera87
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 780
Отзывы: 1
Дата регистрации: 10 сен 2012, 13:35

Re: Пролонгированная депрессивная реакция

Сообщение valera87 » 07 дек 2012, 16:32

Кадира, для того чтоб избавиться от этого диагноза вам следует обязательно лечь в больницу для полного обследования.
Несомненно только консилиум (собрание) врачей сможет помочь вам с данным заболеванием.

Аватара пользователя
Алина
Участник
 
Сообщения: 1263
Отзывы: 1
Дата регистрации: 05 авг 2012, 22:15

Re: Пролонгированная депрессивная реакция

Сообщение Алина » 11 дек 2012, 16:27