Страна: Россия
Город: Новокузнецк
ФИО врача и/или название учреждения: Городская детская больница № 28
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-3843-312000
Дата посещения: июль 2011
Интернет - сайт: 28гкб.рф/lpu28
Адрес: ул. День Шахтера, 2
Отзыв:
В четырехмесячном возрасте моему сыну невролог из поликлиники, к которой мы прикреплены по месту жительства, выписал направление в городскую детскую больницу № 28. Согласно данному направлению ребенок должен был пройти такие процедуры, как общий массаж, парафин и электрофорез. По назначению врача все это там делается бесплатно.
Основная сложность состояла лишь в предварительной записи на бесплатный массаж. С первой попытки это не удалось. По телефону мне только озвучили дату. Позвонив или появившись в больнице в этот день, можно было рассчитывать на то, что нас запишут. Эта дата находилась примерно в последних числах мая. Не сумев дозвониться с нескольких попыток, мы подошли в приемную лично. Но оказалось, что все-таки надо было настойчивее дозваниваться, поскольку на массаж они записывают именно по телефону. Так или иначе, но вопрос решился: в первых числах июля можно было подходить на лечение. С собой следовало иметь детскую карточку из поликлиники, справку об отсутствии карантина, результаты анализов крови, мочи и кала. Кстати, последнее требование стало для меня полной неожиданностью. Заранее об этом никто не предупреждал.
Наше первое посещение данной больницы началось с осмотра врачом, по итогам которого была подтверждена целесообразность назначений, сделанных ранее неврологом. Единственное, меня смутил тот факт, что одного осмотра оказалось достаточно для последующего назначения малышу плюсом к ним еще и довольно-таки серьезных препаратов (несмотря на доводы врача, давать их ребенку я так и не решилась: польза была бы или нет, а противопоказаний и побочных эффектов у них была масса). Тогда же посоветовали сделать дополнительно узи головного мозга.
Затем начались ежедневные процедуры (кроме выходных дней). Нам было назначено конкретное время, к которому следовало всегда подходить. По такому же принципу подходили и другие пациенты, поэтому не было ни очередей, ни суеты, ни суматохи. Главное было не опаздывать.
Сначала делали парафин на область шеи и верхней части спины. Эту процедуру постоянно проводила одна и та же девушка (забыла название ее специальности): вежливая, внимательная, спокойная и доброжелательная. Сразу было видно, что она хорошо относится к детям. К тому же она всегда отвечала на все вопросы, если они возникали. Парафин она накладывала не торопясь, как это порой бывает, но вместе с тем с хорошей сноровкой. Однако после третьего раза с моим сыном случилось что-то непонятное. Всю дорогу до дома он проспал, спал еще пару часов после этого, а затем у него случилась невероятная истерика. Не могли его успокоить минут сорок, если не дольше. Раньше такого с ним не случалось. Мы списали это на парафин, предположив, что он мог просто перегреться (тем более что у него была розоватая спинка). В больнице позднее заверяли меня, что дело было не в парафине, но я осталась при своем мнении и от дальнейшего подобного лечения категорически отказалась.
За парафином следовал электрофорез, во всяком случае, первые три дня, пока от него я не отказалась одновременно с парафином. Персонал ни на чем не настаивал, согласившись с моим решением.
И, наконец, массаж. Его мы проделали весь курс. В начале он был заключительной процедурой, а в конце стал единственной. Массаж делали хорошо, но, мне показалось, что совсем уж недолго по времени.
В целом же, от больницы осталось неплохое впечатление. На том этаже, где все происходило, сделан ремонт. Находиться там, в этом смысле, приятно. Персонал доброжелательный, нет нервной больничной атмосферы. Если ребенку вдруг снова назначат массаж, ничего не имею против того, чтобы сделать его там же.
Оценки: Эффективность лечения: 4. Уровень осмотра и диагностики: 3. Отношение к пациенту: 5. Интерьер: 4. Общая оценка: 4.