Город: Курган
Страна: Россия
ФИО врача и/или название учреждения: Государственное бюджетное учреждение «Курганский областной онкологический диспансер»
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-3522-234364
Дата посещения: февраль 2012
Адрес: Курган, Карбышева, 33
Отзыв:
Реанимация онкологического диспансера заслуживает того, чтобы о ней отдельно написали, так как я наслышана о жутком отношении к больным в реанимациях некоторых больниц. Лично мне понравилось там лежать, если данное выражение уместно к ситуации.
Наркоз давал сам заведующий реанимационного отделения Виктор Виссарионович. Еще до операции он подробно опросил меня и предложил, помимо общего наркоза, сделать еще и спинальную анестезию, как объяснил, чтобы потом не было больно.
Хоть и воткнули какой-то укольчик, но все равно было страшно. Виктор Виссарионович развлекал меня байками, пока проводил манипуляции с иглами и трубочками на моей спине. Последнее, что помню – укол в вену и все.
Очнулась сразу, когда меня везли из операционной. Спать хотелось страшно, но меня сначала переложили на кровать, подключили какие-то приборчики, и оставили в покое. Первые полусуток я спала, просыпаясь только, когда анализы брали, уколы делали или прибор автоматического измерения давления начинал гудеть.
Странно, но чувствовала я себя хорошо, ничего не болело, только есть хотелось страшно. Жадно выхлебала бульончик, но добавки мне не дали - рановато еще есть столько. Кровать удобная, управляется с помощью кнопочек. Хочешь – положат, хочешь – посадят или на бок повернут. Медсестры, анестезистки, санитарки ни на минуту не оставляли нас без присмотра, все время в реанимации кто-то находился из обслуживающего персонала. Умывали, переворачивали, протирали нас. В любое время дня и ночи по первому зову подходили.
На второй день я заскучала, полежи-ка просто так без движения. Попросила санитарочку, она мужу моему позвонила, сказала, что со мной все в порядке и принесла из гинекологического отделения книгу, которую я взяла с собой в больницу. Лежу, читаю, входит Виктор Виссарионович. Увидел у меня в руках книгу, «возмутился»: «Под монастырь меня подвести хочешь? Нельзя же в реанимацию посторонние предметы проносить. Ладно, читай, только и отдыхать не забывай».
Нога у меня затекла. Нет, чтобы санитарку попросить поменять мне положение, я сама начала ворочаться. Доворочалась, выпала игла из позвоночника, по которой мне обезболивающее капало, а я и не заметила даже. Спустя какое-то время начал болеть живот. Сначала терпимо, потом вообще невмоготу стало, даже дышать трудно. Анестезистки понять ничего не могут, лекарство исправно поступает, а мне все хуже. Сбегали за заведующим. Он пластырь на спине отлепил и увидел результат моих телодвижений. «Ничего страшного, сейчас обезболивающее воткнем, сразу легче станет. Зато теперь ты знаешь, что такое настоящая боль». Подбодрил, блин, лучше бы я этого не знала, но сама виновата.
Провела я в реанимации двое с половиной суток. Потом меня на каталке аккуратно перевезли на лифте в отделение в послеоперационную палату. А Виктор Виссарионович ко мне еще два раза приходил, справлялся о самочувствии.
Оценки: Эффективность лечения: 5. Уровень осмотра и диагностики: 5. Отношение к пациенту: 5. Интерьер: 5. Общая оценка: 5.