Страна: Россия
Город: Москва
ФИО врача и/или название учреждения: Карпова С.Н. - дежурный администратор
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-495-4901414
Дата посещения: февраль 2016
Интернет - сайт: http://www.mosgorzdrav.ru/ikb1
Адрес: 125367, г. Москва, Волоколамское ш., д. 63
Отзыв:
10 февраля 2016 г. (около 23-00) моего сына (13 лет) по скорой доставили в 1 инфекционную больницу. У ребенка были менингеальные знаки, неукротимая рвота, сильная головная боль, температура 39,2, которая не снижалась.
В приемном отделении больницы мне было сказано, что родителям таких взрослых детей вход в детское отделение запрещен. Меня попросили удалиться, но я отказалась, объяснив врачу, что в жизни моего сына был страшный эпизод – врачи больницы вовремя не остановили обезвоживание, и ребенок потом оказался в реанимации с почечной недостаточностью. Чтобы подобное не повторилось, я намеревалась остаться с сыном, пока рвота не прекратится. Дежурный врач молча кивнула и дала добро на сопровождение сына до отделения (в другом корпусе), но предупредила, что дежурный администратор больницы будет лично решать вопрос моего присутствия.
Пока заполняли карту, перевозили в приемное отделение нейроинфекции, прошло еще около часа. Было за полночь, когда тишину 5-го детского отделения нйроинфекций разорвал вопль дежурного администратора.
Все детки давно крепко спали, а врач КАРПОВА С.Н. кричала во весь голос, ни на что не обращая внимание. Я почувствовала на себе лютую ненависть вошедшего врача. Она вопила, что видеокамеры фиксируют то, как я себя «безобразно» веду. Угрозы казались нелепыми, ведь я сидела как мышь, вжавшись в лавочку рядом с каталкой сына и почти шепотом говорила, что не уеду до утра, пока сыну не станет легче. У моего сына в тот момент сильно болели голова и глаза, но врачу, видимо, было на это наплевать – продолжала на меня орать в присутствии моего ребенка.
Я попыталась рассказать Карповой, что у сына сейчас подозревают менингит, о том, что неукротимые рвоты случаются не первый раз, что обезвоживание у ребенка развивается очень быстро, так как масса тела ниже нормы, и что сейчас, по совету местного педиатра, сына надо будет всю ночь отпаивать, и я сама готова это делать, так как персонал этим заниматься, естественно, не будет и т.д.
Карпова шла в наступление, угрожая, что вызовет охрану, которая меня отсюда вышвырнет. Я была на все согласна. Тогда Карпова сменила тактику и сказала, что по моей вине врачи больницы не начинают лечить сына - я их задерживаю. Прошло еще минут пять или десять, и Карпова поставила мне ультиматум, что противорвотный и жаропонижающий укол будет сделан только тогда, когда я уйду. А сына в этот момент продолжало рвать.
Я спокойно сказала, что они обязаны лечить моего ребенка, но Карпова заявила, что меня не оставят в больнице, и если я не хочу расставаться с сыном, то мне следует сейчас же забрать его домой.
Медсестры, санитарки и дежурный педиатр стали свидетелями жестоких, глупых и непрофессиональных слов человека, который в прошлом давал клятву Гиппократа. Во время конфликта персонал прятался в коридоре за дверями и ждал распоряжений «начальника», поэтому все всё слышали.
Если это порядочные люди, если они не боятся конфликта с Карповой С.Н, то они подтвердят мои слова. Позже они говорили мне, что были в шоке от хамского поведения дежурного администратора.
После предложения забрать сына из больницы, я не выдержала и связалась с мужем, попросив его позвонить на горячую линию Комитета здравоохранения Москвы и сообщить, что ребенку, заболевшему менингитом, не оказывают медицинскую помощь, предлагают забрать его из больницы. И после этого звонка Карпову как ветром сдуло. Персонал начал размещать нас в отделении.
Выписавшись из больницы (с разрешения заведующей отделением Митрофановой И.В. я находилась при ребенке постоянно девять дней, диагноз «менингит» подтвердился), я написала официальную жалобу в Комитет здравоохранения на врача Карпову. Ответа пока не получила, но я твердо уверена, что врачи не имеют права грубить, хамить, угрожать родителям, шантажировать их. Можно только представить размер тяжелых последствий, окажись моем месте другой человек с более слабыми нервами, который по совету администратора забрал бы ребенка с менингитом домой.
Оценки: Эффективность лечения: 5. Уровень осмотра и диагностики: 5. Отношение к пациенту: 1. Интерьер: 5. Общая оценка: 5.