Национальный медицинский форум

Стоматологический микроскоп

Заболевания зубов, полости рта, челюстей и пограничных областей лица и шеи.
ПетровВВ
Новичок
 
Город: Алчевск
Сообщения: 410
Дата регистрации: 26 ноя 2020, 15:34

Стоматологический микроскоп

Сообщение ПетровВВ » 05 фев 2021, 14:49

Наша клиника потихоньку расширяется и обновляется в плане оборудования. На данный момент занимаюсь поисками хорошего стоматологического микроскопа, уже 2й год планируем его приобрести, все никак руки не доходили, да и цена у него не малая! Интересуют хорошие бренды, которые вызывают доверие. Если кто знает проверенного дилера, подскажите, пожалуйста.

ФилатовАрс
Новичок
 
Город: Алчевск
Сообщения: 425
Дата регистрации: 26 ноя 2020, 20:40

Re: Стоматологический микроскоп

Сообщение ФилатовАрс » 05 фев 2021, 15:55

Доброго. Я работаю стоматологом почти 7 лет, поэтому в чем – в чем, а в этом я разбираюсь!) Микроскоп действительно стоит очень дорого, но благодаря такому оборудованию ваши специалисты смогут проводить сложные стоматологические операции на высоком уровне. Советую обратиться в «Дентал Фэнтези Trade» ссылка удалена , они занимаются продажей подобного оборудования от производителя «Kavo». Считаю, что это один из лучших брендов, который уже завоевал доверие многих стоматологов.

Аватара пользователя
Монолитка
Новичок
 
Город: Чебоксары
Сообщения: 358
Дата регистрации: 06 май 2018, 23:55

Re: Стоматологический микроскоп

Сообщение Монолитка » 19 апр 2021, 20:55

Доброго времени суток всем! Мы не давно заменили свою стоматологическую установку на более современную, обращались к компании Дентекс" ссылка удалена - у них очень хорошее качество, большой функционал. Они как раз занимаются продажей стоматологического оборудования. Так что стоит учесть в работе.

Мария999
Новичок
 
Город: Киев
Сообщения: 368
Дата регистрации: 10 окт 2019, 01:58

Re: Стоматологический микроскоп

Сообщение Мария999 » 21 апр 2021, 18:02