Национальный медицинский форум

Немеют руки, теряю память

Заболевания центральной и периферической нервной системы.
SergSA
Новичок
 
Город: Донецк
Сообщения: 25
Дата регистрации: 29 апр 2016, 15:38

Немеют руки, теряю память

Сообщение SergSA » 29 апр 2016, 15:41

Здравствуйте!
Я Сергей, мне 38 лет, работаю программистом, дома тоже постоянно за компьютером.
У меня по ночам немеют руки (пальцы, кисти рук, несколько раз даже до локтя или плеча, не мог пошевелить рукой). Если сплю на спине, то немеют чаще и сильнее, поэтому вынужден спать всегда на боку, но это не намного облегчает ситуацию.
Кроме этого теряю память, в разговоре постоянно путаю слова, забываю слова, при печати на клавиатуре в каждом слове опечатки исправляю потом.Забываю, что хотел сделать минуту назад.
После сна часто закладывает уши и бывает что-то как давит на уши изнутри.
Глаза впали и стали какими-то маленькими. Мозг усыхает, что-ли? Хотя на уши он наоборот давит, или там сосуды понадувались и давят на уши.
Ну ещё мешки под глазами, но это может от того, что не высыпаюсь.
Был у терапевта год назад, сделал рентген, признали остеохондроз грудного и шейного отдела.
Терапевт выписал какие-то витамины и противовоспалительные, турник и направление на массаж я выпросил.
После массажа с онемением рук стало немножко легче не надолго.
Вот что писали после рентгена:
http://rods.zz.mu/f/rentgen2.jpg
http://rods.zz.mu/f/rentgen.jpg
Но тогда ещё я слова в разговоре не путал.
Что делать дальше?
Боюсь, что врач ничего мне не назначит, кроме рентгена и массажа.
Я подозреваю, что у меня недостоточное кровоснабжение, не только в руки, но и в голову.
Может зажимаются остеофитами не нервы, а кровеносные сосуды?
Или недостоточное кровоснабжение из-за того, что слишком густая кровь, либо слишком узкие просветы в сосудах, либо сердце еле качает.
С чего начинать обследования?
МРТ шеи или мозга или и того и того?
Потом как-то проверить сосуды на наличие атеросклероза?

Аватара пользователя
Rada
Новичок
 
Сообщения: 1626