Страна: Россия
Город: Воронеж
ФИО врача и/или название учреждения: "Диагностика плюс"
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-473-2474733
Дата посещения: январь 2014
Интернет - сайт: http://diagnostika-plus.ru/
Адрес: ул. Брусилова, 3 б
Стоимость приема: 2850 руб.
Отзыв:
В Воронеже несколько филиалов медицинского центра «Диагностика плюс». Я обращалась в тот, что находится на Левом берегу в районе остановки Брусилова.
Аллерголог выдала сыну направление на анализы на аллергены. Сразу предупредила, что стоят дорого, но настоятельно рекомендовала их сделать, как только будут средства. Сначала я была в том районе по делам и зашла в двухэтажное, но маленькое здание, где находился медцентр, чтобы узнать итоговую стоимость анализа.
В регистратуре мне ответить отказались, направив к стенду: «Там все написано». Минут 10 я пыталась понять, как именно именуются в прейскуранте анализы, которые мне нужны. Потом все равно обратилась к регистратору повторно, та с психом подошла к стенду со мной. Я ей показала направление (бланк был как раз их медицинского центра, нужные анализы были обведены в кружок), но и с этим направлением она сама не смогла найти на стенде нужной информации, вернулась к себе за стойку и уже по компьютеру посчитала итоговую сумму. Я поинтересовалась, все ли это, не нужно ли доплачивать за забор крови. Ах, да за забор еще 50 рублей, а за срочность (5 дней вместо 7-ми) еще 30 рублей. Т.е. итоговая сумма оказалась не совсем итоговой. Всего насчитали мне 2850 рублей и предупредили, что кровь нужно будет сдавать натощак в порядке живой очереди.
В ближайшую субботу вместе с сыном я повторно обратилась в «Диагностику плюс». Оформила в регистратуре необходимые документы, оплатила анализы. Верхнюю одежду сдали в гардероб, где получили бахилы, и заняли очередь в процедурный кабинет. Рядом находился кабинет гинеколога, женщин было много. Я удивилась этому, т.к. в платных клиниках стараются придерживаться приема по точному времени записи. Женщины ссорились, кто первый должен зайти, поэтому врач была вынуждена выйти из кабинета на разборки. Объявила, что сначала будет принимать тех, кто по записи, а кто пришел без записи, должны будут приниматься в конце приема. Те же, что пришли лишь сдать мазки, идет через одну с теми, кто по записи на прием. Одним словом, врач наладила порядок. Но, на мой взгляд, такого быть не должно. Регистратор или администратор должна была бы объяснить правила приема пациенткам и записать "лишних" на другой день, чтобы врач спокойно вела прием.
Наша очередь подошла минут через 15-20. Медсестра взяла кровь из вены быстро, мой 6-летний сын не заплакал. Предупредила, что результат будет готов через 7 дней, но кровь будет храниться у них 14 дней, так что, если за это время мы попадем к врачу, и он назначит сдать кровь еще на какие-нибудь аллергены (а такое бывает часто), то мне не придется везти к ним ребенка на сдачу крови, достаточно будет оплатить анализ, а кровь они будут использовать эту. Мне это понравилось: экономится время и даже деньги. К счастью, этой услугой нам воспользоваться не было необходимости.
Результаты я действительно через неделю смогла распечатать с сайта медцентра, после того, как ввела код, указанный на чеке.
Плюсы: большой спектр услуг, хранение крови.
Минусы: поведение регистратора, некая неорганизованность приема врача.
Оценки: Уровень осмотра и диагностики: 5. Отношение к пациенту: 4. Интерьер: 4. Общая оценка: 4.