Страна: Россия
Город: Минусинск
ФИО врача и/или название учреждения: Минусинская городская детская поликлиника
Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-39132-22186
Дата посещения: 2012
Отзыв:
Попасть на прием к детскому неврологу сложно, очень сложно. То запись при личном обращении в регистратуру рано утром, то записи вовсе нет, то врач болеет и т.д. Сложность еще в том, что на две поликлиники работал один врач, принимал в поликлинике №1, а мы прикреплены к поликлинике №2 - в другом районе города (сейчас ситуацию не знаю, но вряд ли произошли кардинальные изменения).
Первую диспансеризацию проходили у другого невролога, проще оказалось обратиться к заведующей соматическим отделением, где мы лечили первого ребенка. За коробку конфет дочу осмотрели вдоль и поперек) Спасибо, Ильиной Т.В. Замечательный врач. Но направление на обследование надо было получить все же у невролога поликлиники. С горем пополам удалось записаться. В узком коридорчике толпа мамочек с детьми. На приеме по записи было выделено по 5 мин на ребенка. В результате уставшие дети и родители, ожидающие давно прошедшие свои 5 мин около 1,5-2 часов. Хамское гавкающее отношение врача.
К году надо было попасть снова на прием по диспансеризации. Записи нет. Мы плюнули на это дело. Позвонила медсестра, сказала подойти в нашу поликлинику, врач будет принимать. По-моему времени было выделено всего 2 ч. Мы пришли за час до окончания приема, заняли очередь. НО потом кто-то из очереди предупредил, что врач уже выходила, забрала карточку у кого-то и сказала, что этот человек будет последним! Вот после этого человека набралось еще 4-ро вместе с нами, которым так же позвонили и сказали подойти.
Нас четверых в категорической форме отказались принимать. Вроде как медсестры с участков должны были позаботиться и принести карточки неврологу. Наш участок начинал работать после обеда, но карта у нас была на руках. Приняли тех, кто пришел позже, пару человек, медсестры заискивающими голосами упрашивали врача. Нам вот не повезло. На наши упрашивания врач грубо выпроваживала нас из кабинета. Я зашла в кабинет вместе с ребенком и попросила произвести осмотр. Села на стул рядом с врачом.
Не знаю, кто и кого поставил в неудобное положение. Я настаивала на приеме, врач демонстративно наливала себе чай. Потом при мне пошла ставить себе укол. Все понимаю, врач тоже имеет право болеть. Но я пришла на прием с грудным ребенком, меня довели до истерики, до слез. Ильина Т.В. снова спасла. Через какое-то время нам сообщили, что прием временно ведет она. Без очереди, без нервов, на должном уровне ребенка осмотрели. Так все же дело в человеке, а не системе?
Оценки: Эффективность лечения: 1. Уровень осмотра и диагностики: 1. Отношение к пациенту: 1. Интерьер: 3. Общая оценка: 1.