Национальный медицинский форум

Болею СРК собрал все анализы сдавать второй раз на целиакию?

Заболевания желудочно-кишечного тракта.
Stixxx
Новичок
 
Город: Санкт-Петербург
Сообщения: 3
Дата регистрации: 08 ноя 2015, 14:00

Болею СРК собрал все анализы сдавать второй раз на целиакию?

Сообщение Stixxx » 08 ноя 2015, 14:08

Здравствуйте
я жалуюсь на диарию и метеоризм уже около пяти лет. К каким я врачам только не обращался, какие таблетки только не пил. Помогает немного лоперамид, пью его в больших количествах.
Бесплатно мне сделали минимум анализов после чего поставили диагноз СРК.
У платного врача сделал кучу анализов. Проблема остается проблемой. К платным врачам у меня недоверие: не смотря на то, что я уже делал анализ на целиакию, врач говорит сделать еще раз.
Очень надеюсь , что мне здесь помогут. Я отфотографировал все свои анализы.
Все анализы собраны по этой ссылке https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
буду рад любой помощи и ответу на вопрос: стоит ли делать анализ на целиакию, он для меня достаточно дорогой, я слышал, что повторно этот анализ не делают.
на данный момент врачь просит сделать анализы на кровь С-реактивный белок, копограмму, кровь на серологическое обследование на целиакию и кал на простейшие с консервантом.
спасибо

Аватара пользователя
Настя К.
Гуру
 
Город: Санкт-Петербург
Сообщения: 5764
Отзывы: 37
Дата регистрации: 01 май 2013, 15:00

Re: Болею СРК собрал все анализы сдавать второй раз на целиакию?

Сообщение Настя К. » 08 ноя 2015, 18:08