Дарья писал(а):АннаХ писал(а):Смотря что Вы понимаете под словами "готовить к школе". Лепка пластилином, рисование, разукрашивание, активные игры - этому будущий учитель только обрадуется, а вот тому, что детей перед школой учать читать, писать и считать, почти все педагоги говорят, что это только усложняет им работу. Переучить ребенка сложнее, чем научить с чистого листа.
Если учить правильно, то проблемы с переучиванием не должно быть. Да и как можно научить неправильно?
Можно, еще как! В позапрошлом году, когда сын поменял несколько курсов подготовки к школе, сама в этом убедилась. Да еще и программа важна, по какой дети в школе учиться будут. Мы, например, после первого класса школу поменяли, была программа Перспектива, стала Школа 2100, а в этих двух программах некоторые буквы пишутся по-разному и по разному идут соединения букв. В итоге по русскому у сына было вообще все ужасно: новые написания и соединения никак не давались. Кучу прописей извели, учительница сначала каждую букву и соединение в тетрадках исправляла, но их было так много, что потом просто стала писать в конце работ: пиши и соединяй буквы правильно!
А обучение чтению тоже разные методики. В садике сына учили по методике Жуковой (там не по слогам чтение, а как пение, звуки тянутся), а в школе слоговое чтение было, тоже с этим намаялись.
Сейчас у дочки в садике тема поступления в 1-й класс обсуждается. Ее я планирую отдать в школу в один год вместе с ее одногруппниками, хотя на 1-е снтября ей будет 6,8. Это будет через полтора года, но несколько человек пойдут в школу в этом учебном году, родители не хотят, чтобы их сыновья закончили школу в 18 лет и у них не было бы шанса поступить в институт. До 6,5 лет поступление в школу только через ПМК, поэтому начинают проходить врачей.