Национальный медицинский форум

Кто-нибудь сталкивался с процедурой банкротства?

Заболевания зубов, полости рта, челюстей и пограничных областей лица и шеи.
Виолетта654
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 6
Дата регистрации: 30 янв 2022, 13:47

Кто-нибудь сталкивался с процедурой банкротства?

Сообщение Виолетта654 » 12 фев 2022, 15:48

Привет. Возможно, что мне тут помогут. Нужно пройти процедуру банкротства, я в этом не разбираюсь. Посоветуйте куда мне обратиться?

Володя744
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 6
Дата регистрации: 30 янв 2022, 10:44

Re: Кто-нибудь сталкивался с процедурой банкротства?

Сообщение Володя744 » 12 фев 2022, 18:46

Попроще то ничего нельзя спросить? Просто не многие с этим сталкиваются. Вы сами попробовали разобраться? Всякую информацию поискать? Я бы на вашем месте так и сделал.

Иринка32
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 6
Дата регистрации: 29 янв 2022, 22:09

Re: Кто-нибудь сталкивался с процедурой банкротства?

Сообщение Иринка32 » 12 фев 2022, 23:54

банкротство это вообще штука тяжелая, больше морально. И хорошо если найдется команда профессионалов, которые смогут помочь в вашей проблеме. У меня была очень большая проблема и мне помогли. Прикрепляю вам сайт czp-msk.ru , на нем можно ознакомиться со всей информацией и сразу связаться. Вам обязательно помогут.

Аватара пользователя
Георгий36
Новичок
 
Город: Самара
Сообщения: 14
Дата регистрации: 25 фев 2022, 18:20

Re: Кто-нибудь сталкивался с процедурой банкротства?

Сообщение Георгий36 » 25 фев 2022, 20:43

Уходи отсюда, рекламщик



Популярное
Стоматология:Беременность и роды:Гинекология и венерология:Наши дети: