Национальный медицинский форум

Клиника травматологии и ортопедии

Доверяете ли Вы автору отзыва?


Результаты голосования

Да
0
Голосов нет
Нет
9
100%
 
Всего голосов : 9
Оксана89
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 1
Отзывы: 1
Дата регистрации: 23 май 2014, 16:35

Клиника травматологии и ортопедии

Сообщение Оксана89 » 23 май 2014, 16:42

Страна: Россия

Город: Москва

ФИО врача и/или название учреждения: Клиника травматологии и ортопедии/Бессараб М.

Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-495-6652123

Дата посещения: февраль 2014

Интернет - сайт: http://xn----7sbahghg9bhvbcaodkwfh.xn--p1ai/

Адрес: 105187 г. Москва, ул Фортунатовская, д. 1

Отзыв:

Этой весной я обратилась в Клинику травматологии и ортопедии с тяжелым переломом руки. Меня принял врач травматолог-ортопед Бессараб Максим Сергеевич. Я благодарна судьбе за то, что она связала меня с таким хорошим доктором. До травмы я профессионально занималась спортивными танцами и надежды просто не оставалось в душе, что я смогу вернуться обратно после полученной травмы. Доктор вернул меня к прежней жизни. Я снова занимаюсь танцами! Невероятно добрый и терпеливый человек. Он выслушивал каждый раз мою историю о танцах и о том, как мне тяжело расставаться с ними :) Рука очень болела, но сейчас травмы как и не было вовсе! Огромная благодарность доктору!!!!

Оценки: Эффективность лечения: 5. Уровень осмотра и диагностики: 5. Отношение к пациенту: 5. Интерьер: 5. Общая оценка: 5.

Аватара пользователя
Ира
Магистр
 
Сообщения: 4884
Отзывы: 32
Дата регистрации: 03 авг 2012, 14:15

Re: Клиника травматологии и ортопедии

Сообщение Ира » 23 сен 2014, 20:49

Вам накладывали гипс? В таких случаях профессионализм врача очень важен. Сколько у меня знакомых есть после переломов, у ктоторых неправильно срослись кости!



Популярное
Ортопедия и травматология:Хирургия:Беременность и роды:Гастроэнтерология: