Вопросы, связанные с восстановлением и сохранением внешности. Лечение и оздоровление кожи лица и тела. Уход за волосами. Маникюр и педикюр. SPA процедуры, массаж, солярий.
Расскажу о подружкином негативном опыте (сама пока денег не накопила). Кто ж не мечтает избавиться от волос на ногах всерьез и надолго? Прошла 9 (!) сеансов, от всех волос так и не избавилась, но заработала в этот период гормональный сбой и кисту яичника. Что это, совпадение? Или есть противопоказания для такой процедуры?
У меня нет опыта, но даже на слух как-то подозрительно. Лазер и гормональный сбой? А как же лечение лазером? Лазерная коррекция зрения? Мне кисту лечили лазером! Мне кажется, это совпадение! А то, что от волос не избавилась - или плохо делали, или это особенность организма.
Противопоказания к лазерной эпиляции имеются. В первую очередь - кожные заболевания и новообразования. Но чтобы заработать такой "букет" при этом? Первый раз слышу.
Прошла 5 процедур лазерной эпиляции. Эффект есть, прямо как пишут в рекламе. Сдавала в тот период анализы на гормоны, были в норме. Меня сразу предупреждали о том, что может понадобиться больше процедур или если есть проблемы с гормонами или волосы жесткие могут быть не очень видимые результаты. И удаляются только темные волосы на светлой коже. Это для александритового лазера.
на сколько я понимаю, если гормональный сбой в организме и женских гормонов меньше, тогда требуется больше процедур для удаления волос. Что касается коррекции зрения или шлифовки то гормоны здесь не причем.
Гормонального сбоя от лазерной эпиляции быть не может, а вот киста от гормонального сбоя может почвится. В первую очередь нужно выяснить почему случился гормональный сбой, просто так он не происходит. Вылечить причину сбоя. Восстановятся гормоны и киста пройдет.