Национальный медицинский форум

Лазерная эпиляция

Вопросы, связанные с восстановлением и сохранением внешности. Лечение и оздоровление кожи лица и тела. Уход за волосами. Маникюр и педикюр. SPA процедуры, массаж, солярий.
Аватара пользователя
Сова
Участник
 
Город: Одесса
Сообщения: 517
Отзывы: 8
Дата регистрации: 07 ноя 2012, 23:50

Лазерная эпиляция

Сообщение Сова » 26 ноя 2012, 23:25

Расскажу о подружкином негативном опыте (сама пока денег не накопила). Кто ж не мечтает избавиться от волос на ногах всерьез и надолго? Прошла 9 (!) сеансов, от всех волос так и не избавилась, но заработала в этот период гормональный сбой и кисту яичника. Что это, совпадение? Или есть противопоказания для такой процедуры?

Аватара пользователя
Ксюша
Новичок
 
Сообщения: 168
Дата регистрации: 22 окт 2012, 12:41

Re: Лазерная эпиляция

Сообщение Ксюша » 27 ноя 2012, 22:28

У меня нет опыта, но даже на слух как-то подозрительно. Лазер и гормональный сбой? А как же лечение лазером? Лазерная коррекция зрения? Мне кисту лечили лазером! Мне кажется, это совпадение! А то, что от волос не избавилась - или плохо делали, или это особенность организма.

Аватара пользователя
Ольга
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 4295
Отзывы: 22
Дата регистрации: 15 июл 2012, 14:42

Re: Лазерная эпиляция

Сообщение Ольга » 28 ноя 2012, 00:17

Противопоказания к лазерной эпиляции имеются. В первую очередь - кожные заболевания и новообразования. Но чтобы заработать такой "букет" при этом? Первый раз слышу.

Аватара пользователя
Artem
Участник
 
Сообщения: 121
Отзывы: 1
Дата регистрации: 22 ноя 2012, 12:29

Re: Лазерная эпиляция

Сообщение Artem » 04 дек 2012, 12:54

Букет наверное возможно заработать если не придерживается гигиена в салоне. К тому же очень просто особенно если много клиентов в салоне?

Аватара пользователя
Ira
Эксперт
 
Сообщения: 2620
Отзывы: 14
Дата регистрации: 22 окт 2012, 14:39

Re: Лазерная эпиляция

Сообщение Ira » 17 янв 2013, 15:29