Национальный медицинский форум

Боли вверху живота

Заболевания желудочно-кишечного тракта.
макарпоне
Новичок
 
Город: Нижний Новгород
Сообщения: 3
Дата регистрации: 25 ноя 2018, 12:52

Боли вверху живота

Сообщение макарпоне » 25 ноя 2018, 12:59

Здравствуйте. Я прекрасно понимаю что точных ответов быть не может, но спрошу, может быть по симптомам было у кого что похожее.

Заметил кровь на поверхности кала после дефекации, но не всегда она появлялась, сходил к проктологу, немного проверили меня, сказали что 17 см кишки впорядке, а вот геморроидальный узел увеличен, из-за этого кровь, диету прописали, активный образ жизни (я дизайнер, следовательно сижу много) и пить таблетки.

Как я ещё понял сам, у меня был запор, потому что каждый день ходил, а тут через день, был небольшой дискомфорт. Почему я так подумал, потому что последнее время ел говядину много, белый хлеб с манной кашей по утрам, шоколад люблю.

Стал два дня бегать по вечерам. Питаться без белого хлеба, кефир, больше воды.

Так во, вчера была дефекация, крови небыло и вроде как нормально всё, небольшой дискомфорт остался, может быть со слизистой чего.
Сегодня утром тоже был поход в туалет, крови не было, кал хороший, но после у меня появился дискомфорт в верхней части живота, как-будто в желудке. Не боль, а как-будто ноет как-будто есть хочется когда голодный. Воду пью или кефир, как-будто легче.

Что это может быть?

макарпоне
Новичок
 
Город: Нижний Новгород
Сообщения: 3
Дата регистрации: 25 ноя 2018, 12:52

Re: Боли вверху живота

Сообщение макарпоне » 25 ноя 2018, 13:17

Ещё я тужился сегодня, могло ли это повлиять...
А ещё через пол часа дискомфорт прошёл. Я выпил кефир, попил воды и стало легче. Фигня какая-то.

макарпоне
Новичок
 
Город: Нижний Новгород
Сообщения: 3
Дата регистрации: 25 ноя 2018, 12:52

Re: Боли вверху живота

Сообщение макарпоне » 26 ноя 2018, 11:27

А ещё заметил что в горизонтальном положении легче.



Популярное
Гастроэнтерология:Популярные разделы:Отоларингология:Прививки: