Национальный медицинский форум

Лазикс

Все о лекарствах. Справки о тех или иных видах лекарств, вопросы по их применению, ценам, способам приобретения. В заголовке темы обязательно указывать первым словом название препарата для удобства сортировки лекарств по алфавиту.
Veronika
Новичок
 
Сообщения: 117
Дата регистрации: 24 авг 2012, 21:32

Лазикс

Сообщение Veronika » 30 авг 2012, 11:00

Название лекарства: Лазикс

Производитель: Авентис Фарма Лтд (Индия) (AVENTIS PHARMA)

Действующее вещество: Фуросемид

АТХ: Средства, влияющие на сердечно-сосудистую систему (C03CA01)

Моя мама принимает мочегонный препарат Лазикс и при чем после начала применения у нее начались постоянные проблемы со сном. Наш врач сказал, что это может быть последствием приема диуретиков. Может ли быть такое, как - то для меня мало взаимосвязаны эти вещи.

Аватара пользователя
Алина
Участник
 
Сообщения: 1263
Отзывы: 1
Дата регистрации: 05 авг 2012, 22:15

Re: Проблемы со сном

Сообщение Алина » 02 сен 2012, 22:50

Мочегонными препаратами нельзя злоупотреблять, они могут резко понизить давление и привести к нарушению работы сердца. Может быть проблемы со сном связаны с работой сердца?

Аватара пользователя
потатор
Участник
 
Сообщения: 678
Отзывы: 1
Дата регистрации: 23 июл 2012, 21:10

Re: Проблемы со сном

Сообщение потатор » 02 сен 2012, 22:59

Veronika писал(а):Моя мама принимает мочегонный препарат Лазикс и при чем после начала применения у нее начались постоянные проблемы со сном. Наш врач сказал, что это может быть последствием приема диуретиков. Может ли быть такое, как - то для меня мало взаимосвязаны эти вещи.
Ну правильно, в туалет же хочется. Токсический эффект фуросемида на печень выражен, но чтоб из-за этого были проблемы со сном, это маловероятно.

Аватара пользователя
Оса
Новичок
 
Сообщения: 1384
Дата регистрации: 15 июл 2012, 00:48

Re: Проблемы со сном

Сообщение Оса » 02 сен 2012, 23:41

В смысле, проблемы со сном от того, что хочет часто в туалет, или просто бессоница?

Аватара пользователя
veronichka
Участник
 
Сообщения: 629
Отзывы: 4
Дата регистрации: 09 окт 2012, 14:06

Re: Лазикс

Сообщение veronichka » 12 окт 2012, 16:42

Конечно может, мама наверное уже не девочка и сон у нее не такой как раньше. А тут еще и мочегонное не дает организму расслабиться. Да и какой сон, когда в в туалет без конца бегаешь. Или она на ночь таблетки не пьет?

Аватара пользователя
Наталья LG
Новичок
 
Сообщения: 599
Дата регистрации: 20 июл 2012, 20:03

Re: Лазикс

Сообщение Наталья LG » 15 окт 2012, 22:01

У меня от лазикса головные боли выраженные, я тоже иногда после его приема не могу нормально уснуть, но по причине головной боли. Возможно вам надо пересмотреть этот вид лечения . Сейчас большой выбор препаратов, думаю вы подберете более удачный.

Аватара пользователя
Даша
Новичок
 
Сообщения: 370
Дата регистрации: 26 июл 2012, 13:15

Re: Лазикс

Сообщение Даша » 24 окт 2012, 11:58

А нарушения содержания калия внутри клетки тоже может давать головную боль. На фоне лазикса этот дефицит становится более выраженным

Аватара пользователя
veronichka
Участник
 
Сообщения: 629
Отзывы: 4
Дата регистрации: 09 окт 2012, 14:06

Re: Лазикс

Сообщение veronichka » 10 дек 2012, 02:53

Буквально на днях узнала, что Лазикс противопоказан гипотоникам

Аватара пользователя
Инна
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 4566
Отзывы: 33
Дата регистрации: 30 мар 2013, 14:12

Re: Лазикс

Сообщение Инна » 16 ноя 2014, 01:55

Логично. Насколько мне известно, мочегонные препараты принимает для понижения давления.

Аватара пользователя
Рубина
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 2053
Отзывы: 29
Дата регистрации: 31 окт 2014, 17:05

Re: Лазикс

Сообщение Рубина » 16 ноя 2014, 12:16

Инна, а я и не знала, что мочегонные препараты давление снижают. У моей мамы повышенное, надо будет ей сказать. Но с другой стороны, она ведь у меня ещё работает, как же ей эти мочегонные принимать...это очень неудобно...

След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron