Национальный медицинский форум

Городская больница № 33 им. А.А. Остроумова

Доверяете ли Вы автору отзыва?


Результаты голосования

Да
9
69%
Нет
4
31%
 
Всего голосов : 13
Аватара пользователя
Kira33
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 27
Отзывы: 6
Дата регистрации: 11 дек 2013, 03:19

Городская больница № 33 им. А.А. Остроумова

Сообщение Kira33 » 04 янв 2014, 04:18

Страна: Россия

Город: Москва

ФИО врача и/или название учреждения: Травмпункт при городской больнице № 33 им. А.А. Остроумова

Телефон врача и/или телефон учреждения: +7-499-2681480

Дата посещения: январь 2014

Адрес: Стромынка ул., д. 7, корп. 8

Отзыв:

Хотела нажаловаться прямо "по горячему", как говорится. Сегодня с утра вышла на улицу и вывихнула ногу. Или подвернула... Не разбираюсь в этом, только боль была сильной, и идти нормально не могла. Я вообще, трусиха по этому поводу, и лучше себя успокою, но обращусь к специалистам, проверю, все ли у меня в порядке. Муж отвез меня в Травмпункт при городской больнице № 33 им. А.А. Остроумова, о чем я потом сто раз пожалела.
Приняли меня сразу, можно сказать, недоброжелательно, типа - пришла сюда своими ногами, нечего выделываться, все нормально. Но я объяснила дежурному врачу, что и как. Он осмотрел мою лодыжку (при этом очень больно вертел во все стороны ею, несмотря на мои охи), сказал, что все в порядке. Я говорю - как же в порядке, когда мне ходить жутко больно, что делать. В общем, выпросилась на рентген. Не помню, сколько заплатил муж медсестре, но мне сделали рентген. Врач снова посмотрел, сказал, что действительно ничего страшного. Я-то понимаю, что не смертельно, но ожидала все же от них помощи. Ну, сказали мне стягивать ногу эластичным бинтом. Все. На этом все окончилось.
Очень недовольно, крайне возмущена отношением.

Оценки: Эффективность лечения: 4. Уровень осмотра и диагностики: 3. Отношение к пациенту: 2. Интерьер: 3. Общая оценка: 3.

Аватара пользователя
Алика
Академик
 
Город: Киев
Сообщения: 6454
Отзывы: 179