Национальный медицинский форум

Урография при беременности

Вопросы здоровья беременной мамы и будущего малыша.
eterskova
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 4
Дата регистрации: 10 дек 2015, 15:12

Урография при беременности

Сообщение eterskova » 10 дек 2015, 15:17

Добрый вечер! Мне 36 лет, рост 164 см, вес 61 кг. Последняя менструация была 1 ноября 2015 года. 23 ноября я попала в больницу в урологию, шел камень, врач назначил урографию с контрастным веществом (рентген), процедура была проведена 25 ноября 2015 года, сделали 5 снимков. Доза - 3 (чего то там, я не разбираюсь). Кололи антибиотики цефтриаксон (1 г) два раза в день в течении 10 дней. После выписки из больницы я узнала, что я беременна, проверила тест на беременность и сдала кровь ХГЧ. Очень переживаю, как эти процедуры отразятся на моем малыше. Точно знаю, что зачатие было 12 ноября. Мой гинеколог сказал, что можете прервать беременность по показаниям, но мне хотелось бы сохранить ребёнка. На сколько есть шансы родить здорового малыша или стоит все-таки прервать беременность. Беременность вторая, есть дочка 12 лет.
Есть ли исследования где подтверждаются факты вредного воздействия рентгена на плод? Ведётся ли статистика по подобным случаям. Дайте пожалуйста хоть какие то направления, к кому обратиться и в какую сторону двигаться.
Очень благодарна заранее за ответ.

Аватара пользователя
Настя К.
Гуру
 
Город: Санкт-Петербург
Сообщения: 5764
Отзывы: 37
Дата регистрации: 01 май 2013, 15:00

Re: Урография при беременности

Сообщение Настя К. » 10 дек 2015, 16:38

Ну что тут сказать... Плохо всё. Рентген очень влияет на плод, а тут ещё и контрастное вещество было. Плюс все лекарства, антибиотики.... Я бы не рекомендовала рожать, очень большой риск.