У меня уже глаз дергается от такого чтения. Простые и знакомые слова сын читает бегло, а с редкими и длинными нужно повозиться. Так он, хитрец, читает как получается (неправильно получается), не понимает слово и переходит к следующему. Его не волнует, что он слово не понял, смысл текста и так поймет, зачем возвращаться и пытаться-таки правильно прочитать слово?.. Или окончание в слове не так читает, или меняет одну букву в слове и получается совсем другое слово, ну и что, что оно сюда не лепится, смысл уловлю потом...
Раньше читал вслух, я сидела рядом, следила, поправляла. Не работает метод, он как читал невнимательно, так и продолжает. Сейчас объемы читаемых текстов увеличились, мне некогда сидеть с ним за чтением, читает один, "про себя". Думала, пусть читает, поднимет скорость, легче будут читаться сложные слова. Опять мимо, не так сталося, як гадалося. Ошибки на месте. Хуже то, что из-за невнимательного чтения и списывание (переписывание текста без ошибок) хромает на обе ноги.
Что делать?