Национальный медицинский форум

Цинатропил, побочные эффекты

Все о лекарствах. Справки о тех или иных видах лекарств, вопросы по их применению, ценам, способам приобретения. В заголовке темы обязательно указывать первым словом название препарата для удобства сортировки лекарств по алфавиту.
Аватара пользователя
Настасья
Участник
 
Город: Прилуки
Сообщения: 57
Отзывы: 1
Дата регистрации: 16 ноя 2013, 16:05

Цинатропил, побочные эффекты

Сообщение Настасья » 30 май 2014, 11:37

Название лекарства: Цинатропил

Производитель: ООО "Фармацевтическая компания "Здоровье".

Действующее вещество: Пирацетам, циннаризин

АТХ: Препараты для лечения заболеваний нервной системы (N06В Х53)

У бабушки был ишемический инсульт, кроме всего прочего был назначен Цинатропил. С момента приема этого лекарства поведение изменилось, бабушка стала раздражительной, впадает в истерику по пустякам. А вчера был тремор рук, раньше такого не когда не было. Что это, побочное действие лекарства? Может такое быть из за Цинатропила?

Аватара пользователя
Grata
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 85
Отзывы: 12
Дата регистрации: 01 сен 2013, 14:29

Re: Цинатропил, побочные эффекты

Сообщение Grata » 30 май 2014, 12:33

Цинатропил часто дает побочку, особенно у пожилых людей. У моей свекрови после него началась бессонница, тремор тоже пару раз был. После этого врач отменил это лекарство, советую и вам проконсультироваться с врачом.

polinochka
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 2761
Отзывы: 10
Дата регистрации: 19 окт 2013, 12:23

Re: Цинатропил, побочные эффекты

Сообщение polinochka » 27 июн 2015, 14:07

Тремор рук может быть последствием инсульта, а не лекарства.

Аватара пользователя
Инна
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 4566
Отзывы: 33
Дата регистрации: 30 мар 2013, 14:12

Re: Цинатропил, побочные эффекты

Сообщение Инна » 08 сен 2015, 19:34

Соглашусь с полиночкой. Состояние бабушки, по вашим описаниям Настасья, более свойственно последствиям инсульта. Надо к врачу обращаться.

Анна
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 5055
Отзывы: 27
Дата регистрации: 14 июл 2012, 10:20

Re: Цинатропил, побочные эффекты

Сообщение Анна » 06 дек 2015, 16:05

Я бы тоже не сваливала всё на лекарство. Реабилитационный период после инсульта очень длительный. Хотя, может быть и побочное явление от Цинатропила. Но только врач может определить причину.

Аватара пользователя
Неля
Знаток
 
Город: Москва
Сообщения: 1739
Отзывы: 19
Дата регистрации: 13 янв 2015, 20:45

Re: Цинатропил, побочные эффекты

Сообщение Неля » 06 дек 2015, 18:53

После инсульта многие даже инвалидами-колясочниками становятся, и речь становится невнятной. Так что у вашей бабушки ещё относительно всё благополучно. Цитрамил, я думаю, к дрожанию рук отношения не имеет.

Люба
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 3010
Отзывы: 8
Дата регистрации: 23 ноя 2013, 13:33

Re: Цинатропил, побочные эффекты

Сообщение Люба » 07 апр 2016, 22:32

У моей мамы тоже тремор рук. Инсульта, слава Богу, не было. Врач поставил диагноз - болезнь Паркинсона. Но лекарства никакого не выписал.

Аватара пользователя
Настя К.
Гуру
 
Город: Санкт-Петербург
Сообщения: 5764
Отзывы: 37
Дата регистрации: 01 май 2013, 15:00

Re: Цинатропил, побочные эффекты

Сообщение Настя К. » 14 авг 2016, 05:55

Не факт, что это побочка от лекарства.

Люба
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 3010
Отзывы: 8
Дата регистрации: 23 ноя 2013, 13:33

Re: Цинатропил, побочные эффекты

Сообщение Люба » 14 авг 2016, 21:55

Вполне возможно, что у бабушки автора темы тоже уже прогрессирует болезнь Паркинсона. Ох, как страшна в нашей стране старость!

Аватара пользователя
Томочка
Знаток
 
Город: Москва
Сообщения: 839
Отзывы: 5
Дата регистрации: 17 дек 2012, 22:31

Re: Цинатропил, побочные эффекты

Сообщение Томочка » 15 авг 2016, 03:01

Старость в любой стране страшна. А особенно страшно, когда перестаешь отдавать отчет своим поступкам.

След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1