Национальный медицинский форум

Мнения о гомеопатии.

Все о гомеопатии. Полезная информация, вопросы.
Alexmed
Участник
 
Сообщения: 17
Отзывы: 1
Дата регистрации: 17 июл 2012, 10:38

Соблюдение рекомендаций врача

Сообщение Alexmed » 18 июл 2012, 10:35

Учусь на врача (в ординатуре, диплом уже получил) и очень часто сталкиваюсь с тем, что люди считают себя умнее врача. Им назначается лечение, режим, диета, а они что-то просто не хотят пить из лекарств, режимом пренебрегат, а диету просто не соблюдают. Грустно от этого становится. Ведь врачи не лезут к пилоту самолета или инженеру с советами.
При этом надо сказать, что лечение народной медициной врачами не всегда отрицается. И гомеопатия, и фитотерапия, и другие "народные" методики лечения приветствуются многими врачами, если их применение возможно. так почему же не обратиться за советом к врачу, а не бабке из соседнего подъезда?

martin
Новичок
 
Сообщения: 56
Дата регистрации: 13 июл 2012, 02:39

Re: Соблюдение рекомендаций врача

Сообщение martin » 18 июл 2012, 10:39

гомеопатия - не совсем "народная" методика.
бабкам из подъезда многие верят, когда они прям с порога рассказывают тебе всю подноготную твоей болезни, как родственников зовут и чем они болеют. вот к ним народ и ломится. попробуйте к такой "бабке-ванге" записаться на прием. у нее очередь на полгода.

правда это к гомеопатии не имеет никакого отношения.

natka813
Новичок
 
Сообщения: 22
Дата регистрации: 18 июл 2012, 12:51

Re: Соблюдение рекомендаций врача

Сообщение natka813 » 18 июл 2012, 13:09

У нас просто такое отношение к врачам. Очень много литературы появилось и проще самому прочитать и поставить диагноз, чем кого то слушать. Тем более найти хорошего, ответственного врача сейчас очень тяжело. В большинстве случаев - "отбываловка". Вот и так получается.

сказительница
Участник
 
Сообщения: 370
Отзывы: 1
Дата регистрации: 17 июл 2012, 10:11

Re: Соблюдение рекомендаций врача

Сообщение сказительница » 19 июл 2012, 10:45