Национальный медицинский форум

близорукость

Заболевания глаза.
Nadin 78
Новичок
 
Город: Рязань
Сообщения: 3
Дата регистрации: 01 июн 2016, 19:43

близорукость

Сообщение Nadin 78 » 01 июн 2016, 19:45

Здравствуйте. Мне нужна ваша консультация. У меня ребенку, мальчик, 9 лет. Стал щуриться. Сходили к врачу. Диагноз минус 1 и 1,25. Врачем предложены следующие варианты:
1)ортокератология - ночные линзы
2) очки перифокал м
Почитала про то и про другое. Мнение сложилось неоднозначное. Определится не могу. Вопрос не в деньгах.
Интересовалась у врача можно ли что то покапать или позаниматься на специальных аппаратах. Сказали толку уже нет. Если бы 0,5-0,75, то да. А тут уже серьезно.
Буду рада любому мнению.

Аватара пользователя
АннаХ
Академик
 
Город: Воронеж
Сообщения: 5408
Отзывы: 89
Дата регистрации: 08 май 2013, 15:58

Re: близорукость

Сообщение АннаХ » 01 июн 2016, 21:25

Я не врач, а такая же мама, как и вы. Поэтому отвечу с позиции родителя: сначала я бы попробовала ночные линзы. Если эффект действительно будет, то это избавит ребенка от насмешек сверстников, как это бывает при ношении очков. К тому же очки в этом возрасте как расходный материал - они ломаются, теряются, даже если их использовать лишь для лечения, не на весь день.

Nadin 78
Новичок
 
Город: Рязань
Сообщения: 3
Дата регистрации: 01 июн 2016, 19:43

Re: близорукость

Сообщение Nadin 78 » 01 июн 2016, 21:35

я думаю аналогично. у меня знакомая купила ребенку данные очки. цена 17 тыс. линзы с годовым набором 19800. то есть по деньгам разницы нет при первой покупке. только вот думаю что потом, сломав очки, второй раз купить за 17 будет уже проблематично.
плюс у меня ребенок очень активный, да еще и занимается в двух секциях. ему тем более с очками будет не очень удобно.
да и одевать он будет забывать их. учитель же не будет контролировать.
у меня только один вопрос: с медицинской точки зрения, что эффективнее.так как все выше мной написанное это вопрос удобства и комфортности.

Аватара пользователя