Национальный медицинский форум

Усы на фоне приёма противозачаточных таблеток

Заболевания, связанные с нарушениями в эндокринной системе. Сахарный диабет и его осложнения.
Елизавета С
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 166
Дата регистрации: 20 янв 2017, 11:52

Усы на фоне приёма противозачаточных таблеток

Сообщение Елизавета С » 30 апр 2017, 19:47

Больше года принимаю противозачаточные таблетки и пару месяцев назад заметила, что у меня стали расти волосы над верхней губой. Как Вы думаете, это взаимосвязано? Анализы на гормоны сдавала - всё в норме.

ЧеРтЁнОк
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 330
Дата регистрации: 02 ноя 2016, 02:12

Re: Усы на фоне приёма противозачаточных таблеток

Сообщение ЧеРтЁнОк » 01 май 2017, 05:05

Мне кажется, это предрасположенность с возрастом, а не в таблетках дело.

Аватара пользователя
Ольга
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 3915
Отзывы: 22
Дата регистрации: 15 июл 2012, 14:42

Re: Усы на фоне приёма противозачаточных таблеток

Сообщение Ольга » 01 май 2017, 15:19

ЧеРтЁнОк писал(а):Мне кажется, это предрасположенность с возрастом, а не в таблетках дело.

А может у Елизаветы изначально есть гормональный дисбаланс, а гормоны в ОКах только усилили отрицательный эффект?

Алсу
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 423
Дата регистрации: 02 ноя 2016, 02:57

Re: Усы на фоне приёма противозачаточных таблеток

Сообщение Алсу » 02 май 2017, 03:11

Ольга, обычно наоборот, при приёме таблеток гормональный фон в норму приходит.

Олюшка_
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 317
Дата регистрации: 02 ноя 2016, 02:42

Re: Усы на фоне приёма противозачаточных таблеток

Сообщение Олюшка_ » 02 май 2017, 03:27

А усы при нормальном гормональном фоне могут разве расти?

Вишенка
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 396
Дата регистрации: 10 ноя 2016, 04:04

Re: Усы на фоне приёма противозачаточных таблеток

Сообщение Вишенка » 02 май 2017, 06:24

Олюшка_, а почему нет?

ЛУНА
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 245
Дата регистрации: 10 ноя 2016, 04:07

Re: Усы на фоне приёма противозачаточных таблеток

Сообщение ЛУНА » 02 май 2017, 06:51

Мне кажется после 40 уже у всех усики появляются.

настёна
Участник
 
Город: Киев
Сообщения: 2267
Отзывы: 2
Дата регистрации: 23 окт 2014, 13:44

Re: Усы на фоне приёма противозачаточных таблеток

Сообщение настёна » 02 май 2017, 10:46

ЛУНА, вовсе нет. У меня усы не растут, у моих подруг тоже. А нам уже хорошо за 40.

Аватара пользователя
Лариса
Магистр
 
Сообщения: 4149
Отзывы: 31
Дата регистрации: 16 июл 2012, 10:39

Re: Усы на фоне приёма противозачаточных таблеток

Сообщение Лариса » 02 май 2017, 21:07

Елизавета, так может быть усы у вас начали бы расти если вы и не принимиали бы ОКи.

Аватара пользователя
Виталия
Гуру
 
Город: Сумы
Сообщения: 2343
Отзывы: 48
Дата регистрации: 16 окт 2014, 13:56

Re: Усы на фоне приёма противозачаточных таблеток

Сообщение Виталия » 16 май 2017, 15:10

ЛУНА, не у всех. Мне уже 48, но у меня не появились.

След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron