Национальный медицинский форум

Офлоксацин при ослабленном организме

Все о лекарствах. Справки о тех или иных видах лекарств, вопросы по их применению, ценам, способам приобретения. В заголовке темы обязательно указывать первым словом название препарата для удобства сортировки лекарств по алфавиту.
BEZE
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 30
Отзывы: 15
Дата регистрации: 18 фев 2014, 12:43

Офлоксацин при ослабленном организме

Сообщение BEZE » 13 апр 2014, 01:03

Название лекарства: Офлоксацин

Производитель: Элегант Индия, Индия (Elegant)

Действующее вещество: Офлоксацин

АТХ: Противомикробные средства для системного применения (J01MA01)

У моей бабушки серьезные проблемы со здоровьем, был инсульт, еще и сахар подскочил. А в последние несколько месяцев стали вылазить чири и фурункулы. Терапевт считает, что не помешает лечение антибиотикам и назначила офлоксацин. Но я не думаю, что в таком положении это хорошая идея. Не знаю как быть, слушать врача или повременить пока она хоть немного восстановиться?

Аватара пользователя
EvA
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 76
Отзывы: 15
Дата регистрации: 17 сен 2013, 18:11

Re: Офлоксацин при ослабленном организме

Сообщение EvA » 30 апр 2014, 15:39

На сколько я знаю Офлоксацин не назначают после инсульта, т.к. могут начаться судороги. Если же инсульт был давно, более нескольких месяцев назад, то Офлаксин принимать можно.

маманя2013
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 45
Отзывы: 9
Сомнительные отзывы: 1
Дата регистрации: 10 окт 2013, 09:12

Re: Офлоксацин при ослабленном организме

Сообщение маманя2013 » 30 апр 2014, 18:00

После инсульта вобще антибиотики не назначают, организму нужно восстановится. Чири и фурункулы можно и без тяжелой артиллерии вылечить. Ну или попить иммуностимулирующие препараты, от них в этом случае будет куда больше пользы.

Аватара пользователя
Ната82
Магистр
 
Город: Киев
Сообщения: 1081
Отзывы: 19
Дата регистрации: 05 июл 2014, 16:34

Re: Офлоксацин при ослабленном организме

Сообщение Ната82 » 15 июл 2014, 00:31

Скорее надо стабилизировать сахар, дать человеку прийти в себя после инсульта, а чирьи и фурункулы пусть хирург назначит мазь и мажет.

Вера Григорьевна
Знаток
 
Сообщения: 1853
Отзывы: 19
Дата регистрации: 18 июл 2012, 13:06

Re: Офлоксацин при ослабленном организме

Сообщение Вера Григорьевна » 27 июн 2015, 18:07

BEZE, ну что, вы решились давать Офлоксацин бабушке? И как она сейчас себя чувствует?

Аватара пользователя
Лариса
Магистр
 
Сообщения: 4099
Отзывы: 31
Дата регистрации: 16 июл 2012, 10:39

Re: Офлоксацин при ослабленном организме

Сообщение Лариса » 09 сен 2015, 09:42

Прочитала инструкцию. Нигде не написано, что Офлоксацин нельзя принимать после инсульта.

Ирена
Участник
 
Город: Киев
Сообщения: 3221
Отзывы: 10
Дата регистрации: 27 янв 2014, 18:40

Re: Офлоксацин при ослабленном организме

Сообщение Ирена » 13 дек 2015, 13:16

Ната82 писал(а):Скорее надо стабилизировать сахар, дать человеку прийти в себя после инсульта, а чирьи и фурункулы пусть хирург назначит мазь и мажет.

Причину надо лечить изнутри. Одними мазями с фурункулами не поборешься.

Татьяна45
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 2124
Отзывы: 10
Дата регистрации: 19 окт 2013, 12:12

Re: Офлоксацин при ослабленном организме

Сообщение Татьяна45 » 10 апр 2016, 20:52

Ирена, причина может быть в инфекции, которая "гуляет" в крови. В таком случае делают переливание крови.

Аватара пользователя
Галина И
Новичок
 
Город: Воронеж
Сообщения: 406
Дата регистрации: 31 мар 2014, 16:40

Re: Офлоксацин при ослабленном организме

Сообщение Галина И » 16 авг 2016, 19:59

BEZE писал(а):У моей бабушки серьезные проблемы со здоровьем, был инсульт, еще и сахар подскочил. А в последние несколько месяцев стали вылазить чири и фурункулы. Терапевт считает, что не помешает лечение антибиотикам и назначила офлоксацин. Но я не думаю, что в таком положении это хорошая идея. Не знаю как быть, слушать врача или повременить пока она хоть немного восстановиться?

Не спешите пить антибиотики! У моей мамы тоже были фурункули (или чирьи, не различаю) после инсульта. Обращались к дерматологу, он назначал какие-то мази. Помогло. А спустя полгода маме прокапали лекарства, часть которых капали сразу после инсульта.... высыпания появились вновь! Дерматолог тогда сказал что это аллергия на одно из лекарств. Сменили препараты, больше высыпаний не было. Вполне может быть что и у Вашей бабушки что-то подобное.

Анна
Магистр
 
Сообщения: 4465
Отзывы: 27
Дата регистрации: 14 июл 2012, 10:20

Re: Офлоксацин при ослабленном организме

Сообщение Анна » 16 авг 2016, 21:58

Когда выписывается большое количество лекарств, то очень трудно определить- на какое из них может быть аллергия.

След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2