Национальный медицинский форум

Бетагистин после гипертонического криза

Все о лекарствах. Справки о тех или иных видах лекарств, вопросы по их применению, ценам, способам приобретения. В заголовке темы обязательно указывать первым словом название препарата для удобства сортировки лекарств по алфавиту.
Аватара пользователя
nengyryt
Новичок
 
Сообщения: 164
Дата регистрации: 30 авг 2012, 01:14

Бетагистин после гипертонического криза

Сообщение nengyryt » 10 фев 2014, 19:52

Название лекарства: Бетагистин

Производитель: ФП ОБОЛЕНСКОЕ (Россия)

Действующее вещество: Бетагистин

АТХ: Средства, действующие на нервную систему (N07CA01)

Моей бабушке назначили Бетагистин после гипертонического криза. Но у нее проблемы с желудком, поэтому не знаем как поступить. Врач говорит ничего страшного не случится. Но я все таки решила поинтересоваться, кто то принимал этот препарат, дает он осложнение на желудок?

Любовь
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 40
Отзывы: 12
Дата регистрации: 10 окт 2013, 08:52

Re: Бетагистин после гипертонического криза

Сообщение Любовь » 19 мар 2014, 22:17

Да вроде бы нет, но вы лучше в инструкции посмотрите или с врачем посоветуйтесь. Пить эти таблетки прийдется долго, сразу они не действуют.

Интeллигeнт
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 42
Отзывы: 15
Сомнительные отзывы: 1
Дата регистрации: 05 ноя 2013, 14:15

Re: Бетагистин после гипертонического криза

Сообщение Интeллигeнт » 18 апр 2014, 13:30

Не знаю как от гипертонии, а от головокружений действительно помогает. Но помогает действительно не сразу, только через 2-3 недели начинаешь чувствовать разницу.

Танияш
Участник
 
Город: Киев
Сообщения: 2496
Отзывы: 9
Дата регистрации: 08 фев 2014, 13:53

Re: Бетагистин после гипертонического криза

Сообщение Танияш » 26 июн 2015, 11:44

В инструкции не написано, что с осторожностью надо принимать Бетагистин пожилым людям.

Аватара пользователя
Ира
Магистр
 
Сообщения: 4749
Отзывы: 32
Дата регистрации: 03 авг 2012, 14:15

Re: Бетагистин после гипертонического криза

Сообщение Ира » 01 сен 2015, 21:06

nengyryt, при проблемах с желудком надо принимать препараты после еды, или во всемы еды, тщательно запивая их большим количеством воды.

Аватара пользователя
Инна
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 4418
Отзывы: 33
Дата регистрации: 30 мар 2013, 14:12

Re: Бетагистин после гипертонического криза

Сообщение Инна » 27 ноя 2015, 00:39

Я бы ещё добавила к словам Иры, что нужно ещё прислушиваться к своим ощущениям. Если нет болей в области желудка, или изжога не появилась, то можно с осторожностью продолжать принимать Бетагистин.

Аватара пользователя
Ира
Магистр
 
Сообщения: 4749
Отзывы: 32
Дата регистрации: 03 авг 2012, 14:15

Re: Бетагистин после гипертонического криза

Сообщение Ира » 22 мар 2016, 13:34

Если уже есть проблемы с желудком, то любое лекарство может вызвать обострение этих проблем.

Люба
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 2725
Отзывы: 8
Дата регистрации: 23 ноя 2013, 13:33

Re: Бетагистин после гипертонического криза

Сообщение Люба » 23 мар 2016, 13:38

Ира писал(а):Если уже есть проблемы с желудком, то любое лекарство может вызвать обострение этих проблем.

Значит просто надо защищать желудок во время лечения. Врач обычно Омез рекомендует.

Аватара пользователя
Галина И
Новичок
 
Город: Воронеж
Сообщения: 406
Дата регистрации: 31 мар 2014, 16:40

Re: Бетагистин после гипертонического криза

Сообщение Галина И » 23 мар 2016, 20:09

У меня у самой часто начинает болеть желудок во время приема лекарств, приловчилась спасаться такими нехитрыми способами. Лекарства которые необходимо принимать на голодный желудок, запиваю стаканом воды, все остальные пью только после еды. Минут через 15.

Аватара пользователя
Калерия
Знаток
 
Город: Москва
Сообщения: 3428
Отзывы: 8
Дата регистрации: 06 ноя 2013, 19:47

Re: Бетагистин после гипертонического криза

Сообщение Калерия » 23 мар 2016, 23:45

Галина, а чем вода в большом количестве может защитить желудок, интересно?

След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3