Национальный медицинский форум

Sustac Deponi

Все о лекарствах. Справки о тех или иных видах лекарств, вопросы по их применению, ценам, способам приобретения. В заголовке темы обязательно указывать первым словом название препарата для удобства сортировки лекарств по алфавиту.
Veronika
Новичок
 
Сообщения: 117
Дата регистрации: 24 авг 2012, 21:32

Sustac Deponi

Сообщение Veronika » 30 авг 2012, 11:05

Название лекарства: Сустак

Производитель: KRKA, Словения

Действующее вещество: Нитроглицерин

АТХ: (C01DA02) Нитраты и нитратоподобные средства

Врач приписал сосудорасширяющее средство Sustac Deponi, от которого у меня постоянное головокружение - на жалобы врач ответил, что это нормально и не требует отмены препарата. А я даже ходить нормально не могу - все плывет перед глазами. Не знаю принимать дальше этот препарат или нет?

Аватара пользователя
Алина
Участник
 
Сообщения: 1263
Отзывы: 1
Дата регистрации: 05 авг 2012, 22:15

Re: Глдовокружение от приема препарата

Сообщение Алина » 02 сен 2012, 22:53

Куда ж дальше принимать, если Вы не можете ходить? Если так закружится голова, что упадете в обморок, кто будет нести ответственность, врач, который считает дальше принимать? Надо что-то другое подбирать.

Аватара пользователя
LEXA
Новичок
 
Сообщения: 770
Дата регистрации: 03 окт 2012, 18:31

Re: Sustac Deponi

Сообщение LEXA » 05 окт 2012, 12:23

Этот препарат на основе нитроглицерина, странно что ваш организм на него так реагирует. Может быть это что то другое, что еще вы принимаете?

Аватара пользователя
Даша
Новичок
 
Сообщения: 370
Дата регистрации: 26 июл 2012, 13:15

Re: Sustac Deponi

Сообщение Даша » 24 окт 2012, 12:19

Необходимо сменить препарат. Сустак способен перераспределять кровоток в сосудах мозга, что сопровождается головокружением. Это его побочный эффект.

Аватара пользователя
Кира
Участник
 
Сообщения: 619
Отзывы: 1
Дата регистрации: 09 окт 2012, 14:10

Re: Sustac Deponi

Сообщение Кира » 11 дек 2012, 00:39

Это реакция на препарат, вам он просто не подходит. Да и отзывы о этом лекарстве не очень хорошие, может вам его на другое заменить?

Аватара пользователя
Инна
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 4270
Отзывы: 33
Дата регистрации: 30 мар 2013, 14:12

Re: Sustac Deponi

Сообщение Инна » 16 ноя 2014, 02:09

Я бы сразу отменила сама себе это лекарство, если бы такая побочка возникла. Ещё бы и к врачу с претензией бы заявилась.

Аватара пользователя
Рубина
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 2053
Отзывы: 29
Дата регистрации: 31 окт 2014, 17:05

Re: Sustac Deponi

Сообщение Рубина » 16 ноя 2014, 11:04

У моей подруги мигрень, часто бывают сильные головные боли. Это заболевание тоже связано с сужением сосудов головного мозга. По рекомендации лечащего врача она принимает цинноризин, нимодицин...

Аватара пользователя
Лариса
Магистр
 
Сообщения: 4223
Отзывы: 31
Дата регистрации: 16 июл 2012, 10:39

Re: Sustac Deponi

Сообщение Лариса » 17 ноя 2014, 00:21

Помогают подруге эти назначения, Рубина?

Аватара пользователя
Рубина
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 2053
Отзывы: 29
Дата регистрации: 31 окт 2014, 17:05

Re: Sustac Deponi

Сообщение Рубина » 17 ноя 2014, 00:23

Лариса, если честно, то не очень. Как болела моя Инна так и болеет, даже с работы год назад ушла...

Люба
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 2657
Отзывы: 8
Дата регистрации: 23 ноя 2013, 13:33

Re: Sustac Deponi

Сообщение Люба » 30 июн 2015, 18:42

Бедная подруга. Такие сильные приступы, что невозможно работать, Рубина?

След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5