Национальный медицинский форум

Нужен совет

Заболевания, синдромы, проблемы, которые нельзя отнести в один из форумов выше.
Аватара пользователя
Евгения_
Новичок
 
Город: Донецк
Сообщения: 17
Дата регистрации: 19 апр 2018, 22:44

Нужен совет

Сообщение Евгения_ » 24 июн 2018, 14:11

Я работаю врачом лаборантом, уважаемые коллеги, у нас в лаборатории резус фактор определяют с помощью изоимунных сывороток и желатина, хотелось бы по проще методы, говорят можно с помощью моноклональных антител, расскажите пожалуйста о методике и где брать реактивы?

Аватара пользователя
Оксана Швид
Новичок
 
Город: Донецк
Сообщения: 13
Дата регистрации: 19 апр 2018, 23:04

Re: Нужен совет

Сообщение Оксана Швид » 24 июн 2018, 16:50

Добрый день, а мы в нашей лаборатории для определения группы крови и резуса все время работали с цоликлонами, но недавно, я вот тут ссылка удалена прочитала, что есть еще методика определения резус фактора с помощью изосероклона, это методика почти такая же как и с цоликлонами, но более современнее и чувствительнее, можно определять резус на пластинах, планшетах и в пробирках. Я это рассказала главному врачу, теперь собираемся приобрести эти реагенты и в дальнейшем использовать их в нашей работе, я думаю, что это существенно увеличит производительность труда. :ugeek:

Аватара пользователя
Евгения_
Новичок
 
Город: Донецк
Сообщения: 17
Дата регистрации: 19 апр 2018, 22:44

Re: Нужен совет

Сообщение Евгения_ » 24 июн 2018, 19:53