Национальный медицинский форум

Атропин- сильное расширение зрачков

Все о лекарствах. Справки о тех или иных видах лекарств, вопросы по их применению, ценам, способам приобретения. В заголовке темы обязательно указывать первым словом название препарата для удобства сортировки лекарств по алфавиту.
Zero
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 39
Отзывы: 15
Дата регистрации: 13 дек 2013, 11:11

Атропин- сильное расширение зрачков

Сообщение Zero » 14 май 2014, 15:08

Название лекарства: Атропин

Производитель: Московский эндокринный завод / Россия

Действующее вещество: Атропин

АТХ: Препараты для лечения заболеваний органов чувств (S01FA01)

Капали 7 дней ребенку атропин 2 раза в течении дня. Сейчас уже неделю как перестали закапывать, зрачки так и не уменьшились. Это нормально или нужно вести ребенка к врачу?

Снегурочка
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 39
Отзывы: 17
Дата регистрации: 13 дек 2013, 11:20

Re: Атропин- сильное расширение зрачков

Сообщение Снегурочка » 14 май 2014, 20:44

Та же самая история, капали когда приходили на проверку глазного дна. Так нам 1 раз закапали и зрачки были еще долго расширены. Не думаю, что это нормально, такого быть не должно.

☢Radioactive☢
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 33
Отзывы: 16
Дата регистрации: 13 дек 2013, 11:41

Re: Атропин- сильное расширение зрачков

Сообщение ☢Radioactive☢ » 15 май 2014, 19:36

Есть такое дело, Атропин сильно расширяет зрачки, еще и изображение плывет. Поэтому лучше от них отказаться и попросить врача назначить другие капли, не такие термоядерные.

polinochka
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 2761
Отзывы: 10
Дата регистрации: 19 окт 2013, 12:23

Re: Атропин- сильное расширение зрачков

Сообщение polinochka » 27 июн 2015, 12:38

Интересно, а что, врачи сами не знают про "термоядерность" этих капель?

Аватара пользователя
Инна
Магистр
 
Город: Москва
Сообщения: 4566
Отзывы: 33
Дата регистрации: 30 мар 2013, 14:12

Re: Атропин- сильное расширение зрачков

Сообщение Инна » 08 сен 2015, 16:25

Полиночка, а вы знаете, порой и не знают. Или просто не задумываются о последствиях. И ещё безнаказанность врачам позволяет халатно относиться к своим обязанностям.

Аватара пользователя
Сова
Участник
 
Город: Одесса
Сообщения: 517
Отзывы: 8
Дата регистрации: 07 ноя 2012, 23:50

Re: Атропин- сильное расширение зрачков

Сообщение Сова » 03 дек 2015, 18:31

Хорошие советы. Чего уж там. Ничего, что качественной диагностики глазного дна + снятие спазма аккомодации без Атропина не провести. У нас же сразу врач - скотина безотвественная, а всеостальные - медики с интернатурой и 20 годами практики - честные и справедливые. :evil:

настёна
Участник
 
Город: Киев
Сообщения: 2689
Отзывы: 2
Дата регистрации: 23 окт 2014, 13:44

Re: Атропин- сильное расширение зрачков

Сообщение настёна » 10 апр 2016, 12:02

Сова, если после этих капель сохраняется некоторе время расширение зрачков, но обойтись при обследовании без них нельзя, то врач просто должен предупредить пациента об этом.

Аватара пользователя
Настя К.
Гуру
 
Город: Санкт-Петербург
Сообщения: 5764
Отзывы: 37
Дата регистрации: 01 май 2013, 15:00

Re: Атропин- сильное расширение зрачков

Сообщение Настя К. » 14 авг 2016, 06:03

Вообще странная реакция у ребёнка, я бы к врачу сходила всё-таки...

Люба
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 3010
Отзывы: 8
Дата регистрации: 23 ноя 2013, 13:33

Re: Атропин- сильное расширение зрачков

Сообщение Люба » 14 авг 2016, 21:17

Моей маме капали Атропин после операции по замене хрусталика. Что-то там у неё сразу после операции не наладилось.

Аватара пользователя
Томочка
Знаток
 
Город: Москва
Сообщения: 839
Отзывы: 5
Дата регистрации: 17 дек 2012, 22:31

Re: Атропин- сильное расширение зрачков

Сообщение Томочка » 15 авг 2016, 03:06

Мне капали атропин для проверки глаз - действие препарата продолжалось около 8 часов. А тут 2 недели. Что-то очень долго. Я бы к врачу ребёнка всё-таки сводила.

След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8