Re: Удобно ли врачу работать с диктофоном ??
Olympik9 » 26 май 2014, 12:19
Чтобы стало проще понимать, обзавем специалиста, занимающего переводом аудиофайлов в текст -"удаленным секретарем". Удаленный секретарь работает через программу, он видит каждые поступившие от врача аудиофайлы. Программа настраивается один раз и работает дальше без дополнительных настроек, настраивается как на стороне рабочего места врача, так и на стороне рабочего места удаленного секретаря. Программа у врача автоматически отправляет аудиозаписи к удаленному секретарю.
Что касается ответов на ваши вопросы
1) пусть у врача будут проблемы с дикцией , пусть он будет заикаться даже - для данного решения (диктофон Врача- программа - удаленный секретарь -тект для Врача), не важно, главное чтобы запись была не на расстоянии одного километра, медицински слова и термины, как правило используются одни и те же. И возможности программы большие- смена скорости проигрывания, изменение тембра голоса, паузы. Т.е. профессиональная терминология и возможности программы справятся с задачей непонятных слов и решат вопрос плохой дикции врача
2) Расшифровку или транскрибирование записи выполняет специалист, он же удаленный секретарь. Делает он это самостоятельно . Но файлы ему на компьютер попадают через программу посредством загрузки с ftp-сервера или e-mail. Один удаленный секретарь - может обслуживать до 10 врачей- на мой взгляд. Смотря какая частота отправки ему аудиозаписей. Удаленный секретарь может работать один - может работать в группе(это ещё одна возможность программы). Т.е. случаев того что Ваша запись останеться не расшифрованной не будет
3) У каждго врача- требуется провести первичну настройку программы на компьютере и предоставить диктофоны. И пусть они одновременно ведут записи нескольких пациентов. Т.е. одновременно работа нескольких врачей - БЕЗ ПРОБЛЕМ, даже если эти врачи находятся в одном кабинет
3) Одновременно удаленный