Реклама на улице - это, пожалуй, самый эффективный вид рекламы на данный момент. Если телеэкран или online можно просто-напросто выключить, то на улице от рекламной компании никуда не денешься. К ней относят рекламные щиты, билборды, вывески, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, плакаты, видеоэкраны. Каждую рекламу необходимо создавать с учетом визуального восприятия, по этой причине такая реклама непременно должна быть креативной, краткой и яркой. Подробнее: https://reklama-gravity.ru/services/billboard/.
Сейчас можно заказать наружную рекламу, заранее ознакомившись с расценками и формами оплаты на web-сайте reklama-gravity.ru. Рекламную информацию нужно подавать с расчетом зрительного восприятия. Зрение любого человека на сходной рекламе фокусируется всего на несколько мгновений. Эксперименты маркетологов показывают, что пешеходы обращают пристальное внимание на рекламную вывеску полминуты, а автолюбители - ориентировочно 12 секунд.
Существует ряд правил при конструировании уличной рекламы. Фон безоговорочно должен быть ясным. Текст, графика - яркими и прямо связанными с предметом рекламируемого товара. Световую рекламу преимущественнее размещать в основных районах мегаполисов. Надо равным образом категорически избегать неблагоприятных и раздражающих человека слов. Психология человека устроена так, что давно затрепанные слова типа "прекрасный", "оригинальный" и прочие прилагательные отвергаются восприятием. Также не следует употреблять слов, объединенных с болью или заболеваниями.