Помимо падения небесных камешков, наблюдается упадок крохотных телец и галлактической метеорной пыли. Мы заимствуем, из книги Мейера "Мироздание" ряд обрисовок таких падений, детальнее на веб-сайте:
https://prokocmoc.ru/.
В 1869 г. в Гессе много метеорных камней свалилась на лед озера Арно, где их просто можно было отыскать. Промеж ними были куски маленького веса. В данном эпизоде мы имеем дело с камнями броских размеров. Что касается галлактической пыли, то она может быть видима только при групповом падении, и всего легче - в полярных странах, где обширные оснеженные покровы различаются своею чистотой, где нет пыли и дыма, характерных мегаполисам и в особенности столицам. Опустившаяся пыль в большинстве своем вариантов состоит только из самородочного, порошковатого железа, которое, окисляясь, окрашивается в алый цвет и превращает чистый покров в яркое поле.
Норденшильд начал заниматься тщательным изучением похожей пыли и сообщил, об одном падении, приключившемся 3 мая 1892 г. Следы указанного падения можно было отследить в Дании, Швеции, Северной Германии и Финляндии, на пространстве, имеющем в длину 1650 км и в величину 300-500 км. По его просчету все выпавшее количество пыли равно 5 000 000 тоннам. Хим исследование пыли обнаружило, присутствие хрома, который сталкивается в метеорных скалах, но не в вулканической пыли. Норденшильд заявляет, кроме того, о надлежащих падениях: 6 ноября 1472 г. над Константинополем спустилось темное облако, из которого выскочила палящая пыль с неприятным запахом, образовавшая слой в ладонь.