Национальный медицинский форум

Экипировка Эндуро

Все обо всем.
велис
Новичок
 
Город: Уфа
Сообщения: 108
Дата регистрации: 30 окт 2022, 21:56

Экипировка Эндуро

Сообщение велис » 28 ноя 2022, 04:56

Изображение

Особенность китайских мотоциклов эндуро состоит в исключительной посадке, что обнаруживает вид над крышами автомашин. Однако при маленькой скорости эндуро труднее держать равновесие. А довольно большие колеса позволяют с легкостью заскочить на бордюры.

На муниципальных улицах эффективно себя показывает подвеска: передняя - телескопичная вилка на колесиках R21; внутренняя подвеска продумана по взгляду маятника и посажена на пружинные амортизатором. Так лежачие стражи порядка не заметны при 60 км. Вспомогательный плюс, это езда в плотную к бордюру - ножка не цепляет. Без клиента с лёгкостью разгоняется до 115 км. Однако комфортная езда при скорости в одну сотню км в час, не гарантирует благоприятной езды по трассе. В неделимом техника нетяжелая для такого класса, комфортная и надежная. По краям и полевым дорожкам показывает себя прекрасно - это его стихия. Однако по лесу, даже на основной передачи ехать слишком быстро - опасно, часто приходится прибегать к стопорам. Они к слову дисковые. Подробно об экипировке на сайте: https://enduropro.ru.

Не редчайшей проблемой мотолошадок такого производителя считается недотянутые болты, иногда встречаются перегоревшие лампочки. Каждые 2 тыс. км пробега, рекомендуется подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактный имеет эфирное охлаждение и имеет всего один барабан. Как для кроссового транспорта у него весьма низкий уровень траты бензина 3.3 л. на одну сотню км. Громадным плюсом китайских мотоциклов эндуро можно считать топливную систему, которая изобретена с условиями производственного качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12