Национальный медицинский форум

Игра на ставках.

Все обо всем.
Аватара пользователя
Алекс++
Новичок
 
Город: Нижний Новгород
Сообщения: 18
Дата регистрации: 27 апр 2019, 12:13

Игра на ставках.

Сообщение Алекс++ » 24 сен 2019, 10:49

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Начал играть на ставках. Я ещё новичок в этом деле, работаю с небольшими суммами. Могу сказать, что у меня вроде бы понемногу получается, хотя игра на ставках не такое простое дело. Больше выигрываю на ставках с наименьшими значениями, а несколько раз пытался сыграть на коэффициентах с большими значениями, но здесь ни одна моя ставка не выиграла. Вот хочу посоветоваться с теми, кто имеет большой опыт игры, поделитесь опытом, может что то услышу полезное для себя.. Благодарю всех оветивших.

Аватара пользователя
Андрон555
Новичок
 
Город: Пермь
Сообщения: 49
Дата регистрации: 16 авг 2018, 19:40

Re: Игра на ставках.

Сообщение Андрон555 » 25 сен 2019, 19:21

А на каких спортивных ставках вы играете. Или просто руководствуетесь прогнозами на спорт. Пробовал тоже, увы результат нулевой. Надо хоть как то разбираться в том спорте на какой ставишь. Пробовал разные стратегии результат тоже не утешительный.

Аватара пользователя
Михаил Боков
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 9
Дата регистрации: 01 дек 2018, 23:46

Re: Игра на ставках.

Сообщение Михаил Боков » 26 сен 2019, 03:19

Вы пробуйте делать ставки на игры в которых понимаете. Я делаю ставки на футбол. Анализирую игры. Ставлю серьезные ставки на Лигу чемпионов и Европы. На команду за которую болею ставлю всегда без анализирования . Это принципиально. А коэффициент выбираю не меньше 2.0
И выбирайте контору которая платит! Я вам советую эту https://www.pin-up34.com/ru/ Она вам как новичку будет удобна своим интерфейсом. И коэффициенты тут хорошие. Главное не торопитесь ставить. Анализируйте матчи. Удачи!

Аватара пользователя
Алекс++
Новичок
 
Город: Нижний Новгород
Сообщения: 18
Дата регистрации: 27 апр 2019, 12:13

Re: Игра на ставках.