Национальный медицинский форум

обслуживание интернет магазинов

Все обо всем.
Аватара пользователя
Олюнюшка
Новичок
 
Город: Киев
Сообщения: 29
Дата регистрации: 04 апр 2018, 16:48

обслуживание интернет магазинов

Сообщение Олюнюшка » 16 май 2018, 18:36

Подскажите насколько актуально сейчас такой вид бизнеса как интернет магазин ? Есть интерес , но и есть сомнения. Интерес - это в плане ведения самостоятельного бизнеса . Группа товаров для интернете магазина – это канцелярия, и открытки деланные своими руками, другая сувенирная продукция. А сомнения - в части организации работы. Если закупка товара у меня вопросов не вызывает, поставщики есть, да и мастерицы есть. А вот как с отправкой товара ? Ведь есть мелкий товар и мелкие упаковки – а вдруг затеряются?
Как узнать получена ли посылка заказчиком?

Саша27
Новичок
 
Город: Калининград
Сообщения: 162
Дата регистрации: 24 апр 2018, 13:26

Re: обслуживание интернет магазинов

Сообщение Саша27 » 17 май 2018, 11:33

Ну смотрите, интернет-магазин это круглосуточный магазин с витриной, на ваш товар, вы создаете сайт, на котором рекламируете свою продукцию. Без дополнительной рекламы даже, через сарафанное радио происходит реклама сайта. А если привлечь дополнительные вложения, в дополнительную рекламу, то вы получаете колоссальный приток посетителей, в моем случае не хватило немного инвестиций, пришлось взять микрозайм https://kreditka.guru/, оставлю это тут на случай нужды. В итоге вы имеете постоянную рекламу своей продукции, ну или того что вы продаете или рекламируете.

Аватара пользователя
Валерьянка
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 39
Дата регистрации: 30 мар 2018, 20:24

Re: обслуживание интернет магазинов

Сообщение Валерьянка » 18 май 2018, 16:36

Реклама реламой, автора интересует вопрос об отправке товара покупателю, насколько я поняла, поставщики уже есть и товар прорекламирован (хотя дополнительная реклама никогда не помешает). А в плане отправки посылок есть сервисы, которые автоматизируют этот процесс. Удобны особенно тогда, когда продажи идут активно, и количество отправок в день немаленькое.

Аватара пользователя
Лена Бумць
Новичок
 
Город: Белая Церковь
Сообщения: 47
Дата регистрации: 21 мар 2018, 20:10

Re: обслуживание интернет магазинов

Сообщение Лена Бумць » 18 май 2018, 17:17

Так есть же сервис постико, когда сделаете свой интернет магазин то обязательно к ним подключайтесь, так будет лучше и для вас и ваших постоянных покупателей. И вы и люди смогут реально знать где в данный момент есть посылка.

Аватара пользователя
Красава
Новичок
 
Город: Брест
Сообщения: 19
Дата регистрации: 02 апр 2018, 00:53

Re: обслуживание интернет магазинов

Сообщение Красава » 18 май 2018, 17:21

Я, как постоянный клиент многих интернет магазинов, могу точно сказать, что для меня в таком виде шопинга важную роль играет именно доставка. Я должна точно знать, что я получу свою посылку в ценности и сохранности, а главное в какие сроки.

Аватара пользователя
Лена Бумць
Новичок
 
Город: Белая Церковь
Сообщения: 47
Дата регистрации: 21 мар 2018, 20:10

Re: обслуживание интернет магазинов

Сообщение Лена Бумць » 18 май 2018, 17:47

Красава писал(а):Я, как постоянный клиент многих интернет магазинов, могу точно сказать, что для меня в таком виде шопинга важную роль играет именно доставка. Я должна точно знать, что я получу свою посылку в ценности и сохранности, а главное в какие сроки.

Ну сроки доставки вы можете узнать у продавцов. И смотря как вам будут присылать конечно. Если обычной почтой, то это будет долго, потому что они там туго работают, куча бумаг, отсталый мир так сказать. А так, то во многих магазинах сейчас подключают http://postiko.ru/ сервис который позволяет отслеживать посылку и всегда можно узнать, когда она прибудет и где в данный момент есть.

Аватара пользователя
ЁшкинКот
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 30
Дата регистрации: 12 апр 2018, 22:24

Re: обслуживание интернет магазинов

Сообщение ЁшкинКот » 19 май 2018, 00:32

Ну уж сроки доставки от продавцов совсем не зависят. Сроки отправки - да. А доставку осуществляет почта. Вот как сработает, так и доставят. А трекер оповещает о прибытии посылки по смс или электронке. Так что тут три стороны в зависимости друг от друга находятся. Единственное, что бы посоветовал владельцам интернет-магазинов - не связываться с ненадежными почтовиками. Нервы целее будут.

Аватара пользователя
Лена Бумць
Новичок
 
Город: Белая Церковь
Сообщения: 47
Дата регистрации: 21 мар 2018, 20:10

Re: обслуживание интернет магазинов

Сообщение Лена Бумць » 19 май 2018, 11:35

ЁшкинКот, А что бывают еще и не надежные почтовики? Как такое может быть? То что государственная почта плохо работает, - это понятно. Посылка может придти, а извещение о ней вы можете и не увидеть вовсе. И не будете знать, пришла она или нет. А что другие сервисы доставки посылок тоже работают проблемно?

Аватара пользователя
Красава
Новичок
 
Город: Брест
Сообщения: 19
Дата регистрации: 02 апр 2018, 00:53

Re: обслуживание интернет магазинов

Сообщение Красава » 19 май 2018, 11:53

Лена Бумць писал(а):
Красава писал(а):Я, как постоянный клиент многих интернет магазинов, могу точно сказать, что для меня в таком виде шопинга важную роль играет именно доставка. Я должна точно знать, что я получу свою посылку в ценности и сохранности, а главное в какие сроки.

Ну сроки доставки вы можете узнать у продавцов. И смотря как вам будут присылать конечно. Если обычной почтой, то это будет долго, потому что они там туго работают, куча бумаг, отсталый мир так сказать. А так, то во многих магазинах сейчас подключают http://postiko.ru/ сервис который позволяет отслеживать посылку и всегда можно узнать, когда она прибудет и где в данный момент есть.

Ну как сказать, конечно продавец может назвать примерный срок доставки, но это не гарантия что я получу посылку именно в указанный срок. Доставка зависит не от продавца, а от курьера, службы доставки или почты. Проверено. Уж поверьте, чего только не было на моей практике. Последний заказ ждала ждала, не дождалась, звоню продавцу, а они оказывается даже не знали, что курьер сломался и доставка задержалась чуть ли не на неделю. Продавец был не в курсе, а что уже про покупателя говорить.

Аватара пользователя
Берта
Новичок
 
Город: Краснодар
Сообщения: 18
Дата регистрации: 11 апр 2018, 22:42

Re: обслуживание интернет магазинов

Сообщение Берта » 20 май 2018, 11:40

Я бы по другому сказала, доставка зависит не только от продавца. Но контролировать же передвижение посылки они должны, чтобы в любой момент покупателю можно было ответить где их заказ. А в вашем случае сразу понятно отношение, когда менеджеры магазина не знают, что с их курьером.

След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18